МТС

Оператор связи
  • Благовещенск, Институтская улица, 1 — 1 этаж
  • Библиотека им. Машука 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Полтора месяца назад обратились в салон для приобретения сим-карты для планшета. В салоне находились две девушки-консультанта. Я обратилась к свободной, с просьбой подобрать мне тариф. После нескольких минут пыток девушки, я поняла,что подойдет хоть какая-нибудь информация о тарифах. Меня любезно направили на сайт(видимо за консультацией в салон...

Показать целиком

Полтора месяца назад обратились в салон для приобретения сим-карты для планшета. В салоне находились две девушки-консультанта. Я обратилась к свободной, с просьбой подобрать мне тариф. После нескольких минут пыток девушки, я поняла,что подойдет хоть какая-нибудь информация о тарифах. Меня любезно направили на сайт(видимо за консультацией в салон обращаются только люди морально стойки и подкованные в вопросах тарифа и обслуживания),что мне не подходило вовсе. Мало того,что консультант ничего толком не объяснила так и в итоговую сумму было включено 50 рублей с пояснением- "за обслуживание". Если это за ее так называемые услуги, то считаю,что мне должны приплатить, а не я. Далее нам безмолвно вручили сим карту и мы отправились восвояси. Когда через три часа планшет не заработал- я обратилась на горячую линию, где мне объяснили, что мы не доплатили 70 рублей! Почему эта информация не была нам предоставлена в офисе? Ведь,когда я спросила -"сколько к оплате?" мне сказали- 600р. Ладно, доплатили 70р, Прождали еще три часа, позвонили снова на горячую линию- оказалось стоит какая-то блокировка (это на новой-то сим карте!) и нужно подождать. Ждем. Проходит еще пара часов и воспитанный, интеллигентный человек во мне умирает и я вновь звоню на горячую линию и безбожно ругаюсь и через полчаса (о, чудо) заработала связь!Очень хотелось посмотреть в глаза девушке, которой платят зарплату за консультирование клиентов и у которой,наверное, отсох бы язык, скажи она мне про эти злосчастные 70 р!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте.

    Позвольте принести извинения за сложившуюся ситуацию.

    Мы будем признательны, если вы предоставите полную информацию, которая будет передана руководству салона-магазина для рассмотрения ситуации и принятия соответствующих мер:

    *адрес салона-магазина

    *ваши ФИО

    *дата обращения

    *имя обслуживающего специалиста (по возможности)

    *контактный номер

    *подробное описание ситуации

    *ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

    Мы ценим наше сотрудничество и стремимся приложить максимум усилий для обеспечения высокого уровня обслуживания и качества услуг.

    С уважением, Юлия Д.

    ПАО "МТС"

    ---

    E-mail: blogs@mts.ru

    Twitter: http://twitter.com/ru_mts...

    Facebook: http://www.facebook.com/MTS...

    VK: http://vk.com/mts...

    ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я уже жаловалась на вашем сайте и мне отвечали)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, e-mail, с которого вы обращались, и мы проследим, чтобы ваше обращение было доведено до сведения руководства.

    Надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

    С уважением, Елена Р.

    ПАО "МТС"

    ---

    E-mail: blogs@mts.ru

    Twitter: http://twitter.com/ru_mts...

    Facebook: http://www.facebook.com/MTS...

    VK: http://vk.com/mts...

    ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы