Полтора месяца назад обратились в салон для приобретения сим-карты для планшета. В салоне находились две девушки-консультанта. Я обратилась к свободной, с просьбой подобрать мне тариф. После нескольких минут пыток девушки, я поняла,что подойдет хоть какая-нибудь информация о тарифах. Меня любезно направили на сайт(видимо за консультацией в салон...
Показать целиком
Полтора месяца назад обратились в салон для приобретения сим-карты для планшета. В салоне находились две девушки-консультанта. Я обратилась к свободной, с просьбой подобрать мне тариф. После нескольких минут пыток девушки, я поняла,что подойдет хоть какая-нибудь информация о тарифах. Меня любезно направили на сайт(видимо за консультацией в салон обращаются только люди морально стойки и подкованные в вопросах тарифа и обслуживания),что мне не подходило вовсе. Мало того,что консультант ничего толком не объяснила так и в итоговую сумму было включено 50 рублей с пояснением- "за обслуживание". Если это за ее так называемые услуги, то считаю,что мне должны приплатить, а не я. Далее нам безмолвно вручили сим карту и мы отправились восвояси. Когда через три часа планшет не заработал- я обратилась на горячую линию, где мне объяснили, что мы не доплатили 70 рублей! Почему эта информация не была нам предоставлена в офисе? Ведь,когда я спросила -"сколько к оплате?" мне сказали- 600р. Ладно, доплатили 70р, Прождали еще три часа, позвонили снова на горячую линию- оказалось стоит какая-то блокировка (это на новой-то сим карте!) и нужно подождать. Ждем. Проходит еще пара часов и воспитанный, интеллигентный человек во мне умирает и я вновь звоню на горячую линию и безбожно ругаюсь и через полчаса (о, чудо) заработала связь!Очень хотелось посмотреть в глаза девушке, которой платят зарплату за консультирование клиентов и у которой,наверное, отсох бы язык, скажи она мне про эти злосчастные 70 р!