- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если б можно было поставить ниже оценку поставила бы. Месяц назад приехали отказаться от симки, оператор(парень) попросил оплатить задолжнось в размере 6 руб., (оплатили), что-то пощелкал в компьюторе , сказал что симка заблокирована. Итог... прошел месяц и понеслись звонки и смски: долг! долг! долг! Симка была родителей, люди пожилые, и сейчас...
Если б можно было поставить ниже оценку поставила бы. Месяц назад приехали отказаться от симки, оператор(парень) попросил оплатить задолжнось в размере 6 руб., (оплатили), что-то пощелкал в компьюторе , сказал что симка заблокирована. Итог... прошел месяц и понеслись звонки и смски: долг! долг! долг! Симка была родителей, люди пожилые, и сейчас звоню и узнаю что никто ни чего не блокировал!!!!!! Как!? Короче, вывод такой: обслуживание и результат работы ниже плинтуса!
Ирина, здравствуйте. Мы уверены, что в любой ситуации можно разобраться. Пожалуйста, напишите нам на почту blogs@mts.ru, данные: номер (о котором идет речь), ФИО владельца, контактный номер и описание ситуации. Также для проверки качества обслуживания в офисе, укажите: адрес офиса, дата обращения, имя обслуживающего специалиста (по возможности) и подробное описание ситуации.