- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Возможно кто-то и имеет хороший опыт с мтс, но для меня это самый худший за всю жизнью! Решил перейти в мтс с сохранением своего номера, так как у текущего оператора находиться мне стало невозможно. 18.10.2021 я прибыл в офис на Мухина 114/1, составили заявление и предсказали ждать 8 дней. 22.10.2021 Получил смс об отказе, мол данные не совпадают....
Возможно кто-то и имеет хороший опыт с мтс, но для меня это самый худший за всю жизнью! Решил перейти в мтс с сохранением своего номера, так как у текущего оператора находиться мне стало невозможно. 18.10.2021 я прибыл в офис на Мухина 114/1, составили заявление и предсказали ждать 8 дней. 22.10.2021 Получил смс об отказе, мол данные не совпадают. На выходном пошёл, сверили данные с паспортом - всё верно. Жду следующей даты переноса. 26.10.2021 повторно смс с отказом. Поехал в офис по адресу 50 лет Октября 61, мне сказали чтобы я не переживал, я точно перейду. 29.10.2021 опять отказ. На выходном решил проехать по адресу 50 лет Октября 44Б. Там мне сказали чтобы я Поновой составил заявление о переносе. Окей, мне же не сложно ещё потратить время. 10.11.2021 в смс я читаю что 17.11.2021 я всё же перейду. 17 ноября я наконец таки перешёл. УРА! Но, как выяснилось рано я радовался. 18.11.2021 мне звонят через WA и говорят, что не могут дозвониться. Я проверяю: интернет, вызовы - у меня всё работает, задолжности, переадресаций, блокировок нет. Прошу знакомых мне позвонить. Значит, абоненты мтс могут до меня дозвониться, а пользователи других операторов не могут. Опять выходной, 19.11.2021 я поехал на 50 лет Октября 44Б. Это будет мой любимый офис, он ближе всех. Объясняю Юлии ( сотрудник) свою проблему. Она очень сильно удивилась и долго мне не верила. Я видео показал даже, не верит. Потом кто-то из посетителей мне попробовал позвонить и она наконец поверила. Позвонила куда то, и там удивились. Предложила заменить сим. У меня модель телефона iPhone 11. Я попросил сразу Есим. Выдали и предупредили обождать 15 мин, чтобы номер успел перенестись. Спустя 20 мин я отсканировал код от сим, добавил. Проверяю. Наоборот всё стало. Мтс не может мне позвонить, остальные могут. Но спустя мин 5, наладилось. С учетом всех очередей, пробок - мой выходной прошёл на ура. Юлия составила обращение по моей проблеме. Концу ноября, или первого декабря мне позвонили с Поддержки и спросили как связь, изменилось ли что-нибудь? Оперативность зашкаливает! За эти 10 дней пользования, мне говорили что я не беру вызов, хотя у меня ничего не отображается. 3.12.2021 я поехал в любимый офис, Юлия меня уже без паспорта узнаёт. Предположил что возможно из-за Есим и новых технологий, вызов может долго проходить ( на 5 гудок до меня доходит вызов). Меня такой вариант не особо устраивает. Говорю Юлии что хочу вернуть физическую сим. Выдала, без проблем. Попил кофеёк, старые сим утилизировал и после только вставил новую сим в телефон. Я прошу через интернет жену, друзей мне позвонить. Мне говорят что 4 гудка и я скидываю как будто. У меня вызов только отображается, я принимаю и всё виснет ( минуты и секунды). Обождал 1,5 часа, ситуация не изменилась. Хорошо, был не по далеку. Пошёл в офис мтс, рассказываю. Юлия в шоке. Она вставила сим в другой телефон, вызовы проходят нормально. Парадокс. Ею было предложено три варианта: не корректно работает Слот для сим, либо сделать сброс сетей, либо сделать полный сброс устройства. Я не нашёл связи в этом, ведь я могу выходить в интернет, звонить кому хочу. Попросил опять Есим, обождал сколько нужно, проверяю и опять тоже самое. До меня вызов только доходит, у звонившего вызов сбрасывается. Пошёл в салон Мегафон, оформил простую сим. Установил в телефон и она сразу заработала. Мне кто звонит, буквально первый гудок и я вижу вызов. Прошло 2 дня, связь стабильная от Мегафон. Получается мой телефон исправен. В чем же на самом деле причина я не знаю.
В этот же вечер, 3.12.2021 в районе 18 часов я поехал в головной офис мтс своего города, Театральная 55. Прихожу и говорю, что хочу расторгнуть договор. Мне практически швыранули заявление. Я спрашиваю про остаток средств на счете, на что получаю ответ: а всё, они сгорели. Я переспросил: я их вам что, подарил? Мне сказали что да.
Крайне недоволен сервисом, подходом к клиенту, частично связью и одной хамской сотрудницей из головного офиса, которая оформляла мне заявление. На горячей линии мне сказали что я могу вернуть остаток средств со счета.
Подумайте, прежде чем идти за сим в мтс! Даже даром на постоянной основе не соглашусь перейти в мтс!