- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Случайно перевела не ту сумму на номер. Не думала, что такая нервотрепка меня ожидает. И только по вине не профессионального консультанта. Когда пришла с чеком, он решил что нужна обязательна печать Сбербанка. (Как потом оказалось, что она и не нужна). День потрачено зря. С чеком, печатью иду снова. Долго изучает... долго что то ищет... Только...
Случайно перевела не ту сумму на номер. Не думала, что такая нервотрепка меня ожидает. И только по вине не профессионального консультанта. Когда пришла с чеком, он решил что нужна обязательна печать Сбербанка. (Как потом оказалось, что она и не нужна). День потрачено зря. С чеком, печатью иду снова. Долго изучает... долго что то ищет... Только на 32 минуте обслуживания составляет заявление. Номера все с исправлениями, причина странная моего обращения. Но объяснил, что надо молиться, что б деньги остались. А куда они денутся с моего телефона? Вечером приходит смс в отказе моего заявления. Звоню оператору. Оказывается, надо просто было указать, что не правильную сумму указала, верните на банковский Счёт. Третий день будет потрачен на одно заявление!!! Пишите - стажёр.... ничего не знает....! Чего ж страдаем от не профессионалов!
Извините, пожалуйста, за эту ситуацию, работу салона проверим. Если неправильно указана сумма при платеже, действительно без заявления в салоне вопрос не решить, к сожалению. Обратитесь, пожалуйста, в офис повторно.
Сегодня обратилась третий раз. Три дня высижываю часовую очередь, подхожу с одним и тем же вопросом, с указанными ранее бумагами, печатями, паспортами, квитанции... Сегодня, оказывается, уже нужна не печать на чеке, а данные моей карточки, заверенные в Сбербанке. А слова девушки убили сегодня на повал... Вы сами переслали не туда деньги, а мы здесь при чем? Так я за этим и пришла, подскажите как вернуть? А что за не профессионализм? и почему меня три дня мурыжат своими незнаниями, завтра надо еще раз идти в банк. Я пойду уже ради принципа! И поздно додумалась. Надо еще и разговор теперь записывать.
Если платили с банковской карты, при обращении в салон нужно иметь при себе паспорт и документы, подтверждающие оплату: оригинал или копия чека/выписка по счету карты. Если потребуется наша помощь после регистрации заявки на возврат средств, пожалуйста, напишите.
а мне кассовый чек не дали когда я покупала телефон в рассрочку через этот салон на Театральной! Вы там проведите обучение, что ли, что бы чек к договору кредитному прикрепляли АВТОМАТИЧЕСКИ😡
Извините, пожалуйста, за эту ситуацию. В салоне можно получить товарный чек, который является подтверждением факта покупки.
если бы мне его дали, когда я повторно пришла, я бы поверьте тут не писала! Звонила куда на горячую линию, только после этого пришлось идти в третий раз
Удалось решить вопрос? Чек вы получили?
Я благодарю вас, что отозвались. Я еще с первого дня пришла с паспортом, чеком с печатью Сбербанка. На второй день парень составил заявление. Но скорее всего из-за некомпетентности его оформления, мне тут же пришло СМС об отказе. Я перезвонила на прямую линию, меня проконсультировали еще раз, посоветовали как правильно написать заявление. Сегодня пошла еще раз. Но девушка наверное была не в настроении, ответила по хамски и снова отправила в Сбербанк. Да сколько ж я могу туда-сюда ходить?
Biatriska, напишите, пожалуйста, номер заявки из смс, по которой вам отказали.
Отвратное место этот мтс, какая проблема не случись, они собирают часовой консилиум с конвльтантами, сидят что то там изучают и как правило итог никакой...
Anna, извините, пожалуйста, если доставили неудобства. У вас остались нерешенные вопросы?
Добрый день. Еще в субботу сделаю одну попытку в решении моего вопроса. Вся моя история напоминает "Уральских пельменей". Соберу справки разных форматов и А-4 и А-2 и возьму ручки с синими, чёрными чернилами. Возьму паспорт, св-во о рождении. Что еще надо, чтоб вернуть мои же деньги мне же на карту?
Напишите, пожалуйста, номер заявки. Поможем разобраться.
1-675047292796
от 11.02.20 17.37