- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Также выполняются услуги качественно,НО поставьте наконец-то терминал,почему клиент должен оплачивать только наличными либо переводом на карту и платить комиссию,а вы не должны.Это большой минус.
Также выполняются услуги качественно,НО поставьте наконец-то терминал,почему клиент должен оплачивать только наличными либо переводом на карту и платить комиссию,а вы не должны.Это большой минус.
перевод на карту тоже без комиссии, до 100 тыщ
Смотря с какой карты и на какую.Сбербанк берет комиссию при переводе на Тинькоф и также Совкомбанк.Мы не в лесу живем ,чтобы не было терминала ,даже в маленьких фруктовых киосках есть.Сервис должен быть на уровне ,как и качество услуг предоставляемых.
нет коммиссии, почитайте про систему быстрых платежей
Я не собираюсь переубеждать Вас,написала отзыв ,как было у меня.В любом случае терминал удобнее для клиента!
а терминал/обслуживани/комиссия банку,все это расходы , которые потом на стоимости услуг отразяться,а вам просто лень 2 минуты потратить, что бы научиться без комисси переводить, думаю не только в этом салоне пригодиться
ценовая политика данного салона позволяет платить эквайринг и налоги.Давайте так сферы услуг будут делать ))Кафе,рестораны итд)все будем носить наличку с собой)Дело не в лени ,а в удобстве клиента)Сервис должен быть!Бессмыслен ваш спор здесь.