- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличное отделение Почты,хорошее и вежливое обслуживание.Посылки и письма выдаются быстро, но приходится постоять в очереди иногда.
Отличное отделение Почты,хорошее и вежливое обслуживание.Посылки и письма выдаются быстро, но приходится постоять в очереди иногда.
На Почте России всё как всегда: обслуживание 3 человек в очереди растягивается минут на 40.
Хорошо, что ПР начали развивать онлайн сервисы и теперь можно минимизировать время ожидания в отделении с 1.5 часа до 40 минут, ну и сохранить приличное количество нервных клеток 😌
Но в целом Отделение 29 приятное, чистенькое и светлое!
Надеюсь, что и души...
На Почте России всё как всегда: обслуживание 3 человек в очереди растягивается минут на 40.
Хорошо, что ПР начали развивать онлайн сервисы и теперь можно минимизировать время ожидания в отделении с 1.5 часа до 40 минут, ну и сохранить приличное количество нервных клеток 😌
Но в целом Отделение 29 приятное, чистенькое и светлое!
Надеюсь, что и души операторов со временем станут светлыми и дружелюбными по отношению к клиентам 🤗
Хороших вам зарплат, девочки!
Обслуживание на уровне почты России... простояв 35 минут в очереди, мне не выдали посылку! Причина : наш программный продукт не принимает деньги с карты в качестве оплаты, только наличные, при этом ни на сайте, ни в личном кабинете, ни на входе и ни на окошке об этом нет объявления! 21 век проходит мимо почты не заглядывая...
Почему в разгар эпидемии у вас работает всегда одно окно? Очереди почти всегда километровые, минимум человек 7-10 стоят и ждут где же там не будет рассадника инфекции? Можно ведь, если собралось много людей, и открыть второе окно, быстро обслужить и все! Все довольны и вы идёте дальше заниматься другими делами. Или у вас нет...
Почему в разгар эпидемии у вас работает всегда одно окно? Очереди почти всегда километровые, минимум человек 7-10 стоят и ждут где же там не будет рассадника инфекции? Можно ведь, если собралось много людей, и открыть второе окно, быстро обслужить и все! Все довольны и вы идёте дальше заниматься другими делами. Или у вас нет клиентоориентированности? Хоть 50 человек будет стоять - все равно. Очень неудобно, чтобы получить обычное заказное письмо стоять в очереди почти полчаса. Иной раз просто проезжаем мимо, потому что уже с улицы видно человек 15 в очереди 🤦♀️ а сколько ещё внутри человек стоит? Неизвестно..
Единственный балл - за вежливость, ни разу не слышала грубости от сотрудника. Ну либо не задавала ненужных вопросов, чтобы нарваться на эту самую грубость...
Давно не был в этом отделение почты, пришла посылка к этому отделению, удивлен был хорошим ремонтом, вежливые сотрудники чувствуется приятное отношения к клиентам СПАСИБО;-)