- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почему в разгар эпидемии у вас работает всегда одно окно? Очереди почти всегда километровые, минимум человек 7-10 стоят и ждут где же там не будет рассадника инфекции? Можно ведь, если собралось много людей, и открыть второе окно, быстро обслужить и все! Все довольны и вы идёте дальше заниматься другими делами. Или у вас нет...
Почему в разгар эпидемии у вас работает всегда одно окно? Очереди почти всегда километровые, минимум человек 7-10 стоят и ждут где же там не будет рассадника инфекции? Можно ведь, если собралось много людей, и открыть второе окно, быстро обслужить и все! Все довольны и вы идёте дальше заниматься другими делами. Или у вас нет клиентоориентированности? Хоть 50 человек будет стоять - все равно. Очень неудобно, чтобы получить обычное заказное письмо стоять в очереди почти полчаса. Иной раз просто проезжаем мимо, потому что уже с улицы видно человек 15 в очереди 🤦♀️ а сколько ещё внутри человек стоит? Неизвестно..
Единственный балл - за вежливость, ни разу не слышала грубости от сотрудника. Ну либо не задавала ненужных вопросов, чтобы нарваться на эту самую грубость...
Нет у них сотрудников, вот и работает один оператор, кто за 12000 туда пойдет!