- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С пятницы нет интернета и не показывает телевизор! Позвонила на горячую линию, сковали что включат 19.10, утром так ничего и не подключили. Позвонила опять, сказали что ведутся работы, ну и зачем мне такой оператор с таким низким качеством услуг. В выходные ребёнок не может включить любимую программу. Отвратительное обслуживание, за что плачу?
Здравствуйте, Елена. Понимаем, ситуация сложилась неприятная. Услуги должны быть предоставлены качественно.
Приносим извинения за неудобства! Напишите в личные сообщения, пожалуйста, ФИО владельца договора и адрес или номер лицевого счёта услуг. Выясним, почему не работают услуги, и срок из восстановления.
Полностью с вами согласна! У нас тоже с пятницы нет ни интернета ни телевидения, а сроки окончания работ на линии постоянно переносят.
наверное, авария какая-то, потому что у меня все работает без перебоев 🤷🏼♀️
Как это мне знакомо, то авария, то ещё что нибудь, мы отказались от Ростелекома и подключили друго провайдера, работает на ура и никаких проблем!!!
Ой такая же история, а ещё Ростелеком любят накручивать непонятные услуги. При переезде закрыли счёт в итоге оплатили 4000 рублей за оборудование и интернет. Но после переезда оказалось что возникла какая то задолженность. Оплатили через 2 недели ещё просят доплатить 1000 рублей за что не могут ответить пришла в офис сказали что задолженности нет и вообще мы много заплатили. Вот написали притензию ждём ответа. 🙈 Больше туда не ногой.
Здравствуйте, Елена. Понимаем, ситуация сложилась неприятная. Услуги должны быть предоставлены качественно.
Приносим извинения за неудобства! Напишите в личные сообщения, пожалуйста, ФИО владельца договора и адрес или номер лицевого счёта услуг. Выясним, почему не работают услуги, и срок из восстановления.