- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший провайдер. Проблем нет. Аварий практически нет. Раньше было много аварий и проблем. Молодцы!!
Елизавета, благодарим вас за столь положительный отзыв. 😊
Рады, что вам все нравится!
Хороший провайдер. Проблем нет. Аварий практически нет. Раньше было много аварий и проблем. Молодцы!!
Елизавета, благодарим вас за столь положительный отзыв. 😊
Рады, что вам все нравится!
Не связывайтесь, если не хотите поехать крышей. Ужасное сервисное обслуживание. Так как офиса для физ.лиц нет, все приходится решать по телефону, а там абсолютно не компетентные люди сидят, только когда я сообщил, что хочу расторгнуть договор - меня переключили на чувака, который начал активно пытаться решить мою проблему, а уже всё, уже другой...
Не связывайтесь, если не хотите поехать крышей. Ужасное сервисное обслуживание. Так как офиса для физ.лиц нет, все приходится решать по телефону, а там абсолютно не компетентные люди сидят, только когда я сообщил, что хочу расторгнуть договор - меня переключили на чувака, который начал активно пытаться решить мою проблему, а уже всё, уже другой провайдер... И еще - когда расторгаете с ними договор, выясняйте сколько вам нужно оплатить за те дни, что вы еще пользовались интернетом, там вам никто об этом не скажет, а через полгода придет счет на кругленькую сумму, даже если вы не оплатили всего пару дней пользования.
Максим, если у вас остались нерешенные вопросы по расторжению договора или начислениям, можете обратиться к нам в личные сообщения официальной группы ВКонтакте, Одноклассниках.
Мы всегда онлайн и готовы помочь.
Неделю пишу в техподдержку что Винк не работает ответа нет интернет так себе дозвониться очень проблематично. Возможно пора заменить Ростелеком на кого-то другого.
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia...
Все проверим и постараемся помочь.
Офис на Пионерской закрыли.
Подала заявку на отключение одной услуги. Через несколько дней пришло смс - дозвониться не можем, перезвоните. Звонок был один. Но почему-то никого не волнует, что человек в течение дня не всегда может ответить на звонок. Перезвонила в службу поддержки: там только бот, оператора не дождёшься. Звонила несколько раз....
Офис на Пионерской закрыли.
Подала заявку на отключение одной услуги. Через несколько дней пришло смс - дозвониться не можем, перезвоните. Звонок был один. Но почему-то никого не волнует, что человек в течение дня не всегда может ответить на звонок. Перезвонила в службу поддержки: там только бот, оператора не дождёшься. Звонила несколько раз. Сделала новую заявку. Прошло 6 дней - ответа нет. Бот отвечает, что специалистам надо больше времени. На что? Просто отключить услугу???
Наша компания перешла на онлайн обслуживание. Напишите нам в личных сообщениях официального сообщества Ростелеком в Вконтакте или Одноклассниках. Поможем в решении вопросов.
Сегодня мне должны были сделать подключение. Накануне, т. е вчера предупредили , что с 9 утра я должна быть дома. Я отложила свою поездку. Сижу как кукушка.Жду. В 14 часов позвонила в Ростелеком , попросила дать номер телефона мастера , который должен прийти. Ответили, что это невозможно. В 14-30 звонок - и мне сообщают, у нас закончились...
Сегодня мне должны были сделать подключение. Накануне, т. е вчера предупредили , что с 9 утра я должна быть дома. Я отложила свою поездку. Сижу как кукушка.Жду. В 14 часов позвонила в Ростелеком , попросила дать номер телефона мастера , который должен прийти. Ответили, что это невозможно. В 14-30 звонок - и мне сообщают, у нас закончились терминалы, выполнить заявку не можем. Вопрос : у вас у--- в что связи нет? Или вы накануне свои терминалы посчитать не могли ?сейчас разговариваю только матом.Ирина. с. Варваровка Октябрьский р-н
Надо поставить оценку . А ведь минуса нет , или хотя бы нуль... Прийдется поставить единицу