- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший провайдер. Проблем нет. Аварий практически нет. Раньше было много аварий и проблем. Молодцы!!
Елизавета, благодарим вас за столь положительный отзыв. 😊
Рады, что вам все нравится!
Хороший провайдер. Проблем нет. Аварий практически нет. Раньше было много аварий и проблем. Молодцы!!
Елизавета, благодарим вас за столь положительный отзыв. 😊
Рады, что вам все нравится!
Неделю пишу в техподдержку что Винк не работает ответа нет интернет так себе дозвониться очень проблематично. Возможно пора заменить Ростелеком на кого-то другого.
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia...
Все проверим и постараемся помочь.
Офис на Пионерской закрыли.
Подала заявку на отключение одной услуги. Через несколько дней пришло смс - дозвониться не можем, перезвоните. Звонок был один. Но почему-то никого не волнует, что человек в течение дня не всегда может ответить на звонок. Перезвонила в службу поддержки: там только бот, оператора не дождёшься. Звонила несколько раз....
Офис на Пионерской закрыли.
Подала заявку на отключение одной услуги. Через несколько дней пришло смс - дозвониться не можем, перезвоните. Звонок был один. Но почему-то никого не волнует, что человек в течение дня не всегда может ответить на звонок. Перезвонила в службу поддержки: там только бот, оператора не дождёшься. Звонила несколько раз. Сделала новую заявку. Прошло 6 дней - ответа нет. Бот отвечает, что специалистам надо больше времени. На что? Просто отключить услугу???
Наша компания перешла на онлайн обслуживание. Напишите нам в личных сообщениях официального сообщества Ростелеком в Вконтакте или Одноклассниках. Поможем в решении вопросов.
Сегодня мне должны были сделать подключение. Накануне, т. е вчера предупредили , что с 9 утра я должна быть дома. Я отложила свою поездку. Сижу как кукушка.Жду. В 14 часов позвонила в Ростелеком , попросила дать номер телефона мастера , который должен прийти. Ответили, что это невозможно. В 14-30 звонок - и мне сообщают, у нас закончились...
Сегодня мне должны были сделать подключение. Накануне, т. е вчера предупредили , что с 9 утра я должна быть дома. Я отложила свою поездку. Сижу как кукушка.Жду. В 14 часов позвонила в Ростелеком , попросила дать номер телефона мастера , который должен прийти. Ответили, что это невозможно. В 14-30 звонок - и мне сообщают, у нас закончились терминалы, выполнить заявку не можем. Вопрос : у вас у--- в что связи нет? Или вы накануне свои терминалы посчитать не могли ?сейчас разговариваю только матом.Ирина. с. Варваровка Октябрьский р-н
Надо поставить оценку . А ведь минуса нет , или хотя бы нуль... Прийдется поставить единицу
Достали со своими звонками,то цифровое телевидение,то антивирусы,подключили антивирус без моего согласия,я только дал согласие чтобы смс прислали,а подключать не разрешал,в итоге сегодня приходит смс,что вам подключён антивирус и родительский контроль🤦🏻♂️отключил всё нафиг обратно.И можете в комментариях не писать,укажите номер договора и бла...
Достали со своими звонками,то цифровое телевидение,то антивирусы,подключили антивирус без моего согласия,я только дал согласие чтобы смс прислали,а подключать не разрешал,в итоге сегодня приходит смс,что вам подключён антивирус и родительский контроль🤦🏻♂️отключил всё нафиг обратно.И можете в комментариях не писать,укажите номер договора и бла бла бла😂
Аркадий, здравствуйте. Зачем нам запрашивать ваши данные в комментариях, если ваш вопрос уже решен. Приносим извинения за доставленные неудобства.