- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Офис на Пионерской закрыли.
Подала заявку на отключение одной услуги. Через несколько дней пришло смс - дозвониться не можем, перезвоните. Звонок был один. Но почему-то никого не волнует, что человек в течение дня не всегда может ответить на звонок. Перезвонила в службу поддержки: там только бот, оператора не дождёшься. Звонила несколько раз....
Офис на Пионерской закрыли.
Подала заявку на отключение одной услуги. Через несколько дней пришло смс - дозвониться не можем, перезвоните. Звонок был один. Но почему-то никого не волнует, что человек в течение дня не всегда может ответить на звонок. Перезвонила в службу поддержки: там только бот, оператора не дождёшься. Звонила несколько раз. Сделала новую заявку. Прошло 6 дней - ответа нет. Бот отвечает, что специалистам надо больше времени. На что? Просто отключить услугу???
Наша компания перешла на онлайн обслуживание. Напишите нам в личных сообщениях официального сообщества Ростелеком в Вконтакте или Одноклассниках. Поможем в решении вопросов.
Наша компания перешла на онлайн обслуживание. Напишите нам в личных сообщениях официального сообщества Ростелеком в Вконтакте или Одноклассниках. Поможем в решении вопросов.