• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Офис на Пионерской закрыли.

Подала заявку на отключение одной услуги. Через несколько дней пришло смс - дозвониться не можем, перезвоните. Звонок был один. Но почему-то никого не волнует, что человек в течение дня не всегда может ответить на звонок. Перезвонила в службу поддержки: там только бот, оператора не дождёшься. Звонила несколько раз....

Показать целиком

Офис на Пионерской закрыли.

Подала заявку на отключение одной услуги. Через несколько дней пришло смс - дозвониться не можем, перезвоните. Звонок был один. Но почему-то никого не волнует, что человек в течение дня не всегда может ответить на звонок. Перезвонила в службу поддержки: там только бот, оператора не дождёшься. Звонила несколько раз. Сделала новую заявку. Прошло 6 дней - ответа нет. Бот отвечает, что специалистам надо больше времени. На что? Просто отключить услугу???

Наша компания перешла на онлайн обслуживание. Напишите нам в личных сообщениях официального сообщества Ростелеком в Вконтакте или Одноклассниках. Поможем в решении вопросов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы