• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня мне должны были сделать подключение. Накануне, т. е вчера предупредили , что с 9 утра я должна быть дома. Я отложила свою поездку. Сижу как кукушка.Жду. В 14 часов позвонила в Ростелеком , попросила дать номер телефона мастера , который должен прийти. Ответили, что это невозможно. В 14-30 звонок - и мне сообщают, у нас закончились...

Показать целиком

Сегодня мне должны были сделать подключение. Накануне, т. е вчера предупредили , что с 9 утра я должна быть дома. Я отложила свою поездку. Сижу как кукушка.Жду. В 14 часов позвонила в Ростелеком , попросила дать номер телефона мастера , который должен прийти. Ответили, что это невозможно. В 14-30 звонок - и мне сообщают, у нас закончились терминалы, выполнить заявку не можем. Вопрос : у вас у--- в что связи нет? Или вы накануне свои терминалы посчитать не могли ?сейчас разговариваю только матом.Ирина. с. Варваровка Октябрьский р-н

Надо поставить оценку . А ведь минуса нет , или хотя бы нуль... Прийдется поставить единицу

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Приносим извинения за доставленные неудобства. Проверка терминала происходит на месте. Очень жаль, что у вас произошла такая ситуация.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы