- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый раз сталкиваюсь с такой наглостью,как повышение цен на тарифы без какого-либо уведомления,просто повысили молча и нормально,хотя в личном кабинете цены остались прежние,а в техподдержке сказали,что прошла индексация и держите новые цены.По самому интернету проблем нет,но 1 поставил за такое отношение к клиентам!
Здравствуйте, Аркадий. Основной метод информирования клиентов об изменениях, указанный в правилах оказания услуг - официальный сайт компании, радел новостей. Также мы используем дополнительный способы. Например, размещение информации в квитанциях, уведомления через личный кабинет и по СМС. Напишите в личные сообщения, пожалуйста, ФИО владельца...
Здравствуйте, Аркадий. Основной метод информирования клиентов об изменениях, указанный в правилах оказания услуг - официальный сайт компании, радел новостей. Также мы используем дополнительный способы. Например, размещение информации в квитанциях, уведомления через личный кабинет и по СМС. Напишите в личные сообщения, пожалуйста, ФИО владельца договора и адрес подключения или номер лицевого счёта услуг. Проверим, почему изменилась стоимость, и было ли уведомление.
Здравствуйте, Аркадий. Основной метод информирования клиентов об изменениях, указанный в правилах оказания услуг - официальный сайт компании, радел новостей. Также мы используем дополнительный способы. Например, размещение информации в квитанциях, уведомления через личный кабинет и по СМС. Напишите в личные сообщения, пожалуйста, ФИО владельца договора и адрес подключения или номер лицевого счёта услуг. Проверим, почему изменилась стоимость, и было ли уведомление.
в приложении поменяйте уже наконец-то цены,а то 3 месяца прошло,а информация по тарифам не соответствует действительности!
Нам нужны ваши данные, что бы все проверить, напишите нам их, пожалуйста, в личные сообщения.