- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не связывайтесь, если не хотите поехать крышей. Ужасное сервисное обслуживание. Так как офиса для физ.лиц нет, все приходится решать по телефону, а там абсолютно не компетентные люди сидят, только когда я сообщил, что хочу расторгнуть договор - меня переключили на чувака, который начал активно пытаться решить мою проблему, а уже всё, уже другой...
Не связывайтесь, если не хотите поехать крышей. Ужасное сервисное обслуживание. Так как офиса для физ.лиц нет, все приходится решать по телефону, а там абсолютно не компетентные люди сидят, только когда я сообщил, что хочу расторгнуть договор - меня переключили на чувака, который начал активно пытаться решить мою проблему, а уже всё, уже другой провайдер... И еще - когда расторгаете с ними договор, выясняйте сколько вам нужно оплатить за те дни, что вы еще пользовались интернетом, там вам никто об этом не скажет, а через полгода придет счет на кругленькую сумму, даже если вы не оплатили всего пару дней пользования.
Максим, если у вас остались нерешенные вопросы по расторжению договора или начислениям, можете обратиться к нам в личные сообщения официальной группы ВКонтакте, Одноклассниках.
Мы всегда онлайн и готовы помочь.
Максим, если у вас остались нерешенные вопросы по расторжению договора или начислениям, можете обратиться к нам в личные сообщения официальной группы ВКонтакте, Одноклассниках.
Мы всегда онлайн и готовы помочь.