- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
когда обращалась в сервисный центр, то думала, что никаких проблем не возникнет. Оказалось - проблемы есть. Но всё по-порядку. Купила батарейку к ноутбуку. Дорого. Оказалась бракованной. Заказали вторую - вторая тоже брак. Пока проверяли работу одной и другой батареек, ноутбук находился в сервисном центре. Но так как ноутбук нужен для работы,...
когда обращалась в сервисный центр, то думала, что никаких проблем не возникнет. Оказалось - проблемы есть. Но всё по-порядку. Купила батарейку к ноутбуку. Дорого. Оказалась бракованной. Заказали вторую - вторая тоже брак. Пока проверяли работу одной и другой батареек, ноутбук находился в сервисном центре. Но так как ноутбук нужен для работы, попросила дать мне его на время (пока не пришла 2-ая батарейка), чтобы я могла решить все вопросы по работе. При получении ноутбука на радостях не обратила внимание на комплектацию выдаваемого. Приехав домой, пытаясь включить ноутбук, выяснилось, что мне не додали часть зарядного устройства. О чём я сразу поставила в известность сотрудников центра по телефону и по СМС. В ответ сказали, что недостающая часть осталась в центре. На следующий день сообщают, что пришла батарейка и надо привезти ноутбук на диагностику. Принимая технику, мне сказали, что это я теперь не привезла недостающую часть зарядного устройства. Что в центре ничего нет. После диагностики второй бракованной батарейки мне выдают зарядное устройство: половина моя, с моим номером заказа, вторая часть - чужая, с чужим номером заказа, 6996). На мой вопрос, как так? Мне посоветовали поискать дома недостающую часть. Расстроили. Не ожидала, что такое возможно.
Татьяна, добрый день.
Приносим извинения, что процесс обслуживания пошел не по плану.
Столкнулись с двойным браком по одной запчасти. Случай крайне редкий. В связи с этим произошли задержки и организованы проверки деталей совместно с инженерами компании производителя. Сейчас на складе производителя проводится проверка всего стока по текущей...
Татьяна, добрый день.
Приносим извинения, что процесс обслуживания пошел не по плану.
Столкнулись с двойным браком по одной запчасти. Случай крайне редкий. В связи с этим произошли задержки и организованы проверки деталей совместно с инженерами компании производителя. Сейчас на складе производителя проводится проверка всего стока по текущей детали, что бы Вы наконец-то получили Ваш заказ.
Приносим извинения за инцидент с кабелем. Главное что вся комплектность Вам возвращена.
Как только у нас будет плановая дата поставки, мы Вам обязательно сообщим.
В качестве извинений даем 10% скидку на Ваш заказ.
Татьяна, добрый день.
Приносим извинения, что процесс обслуживания пошел не по плану.
Столкнулись с двойным браком по одной запчасти. Случай крайне редкий. В связи с этим произошли задержки и организованы проверки деталей совместно с инженерами компании производителя. Сейчас на складе производителя проводится проверка всего стока по текущей детали, что бы Вы наконец-то получили Ваш заказ.
Приносим извинения за инцидент с кабелем. Главное что вся комплектность Вам возвращена.
Как только у нас будет плановая дата поставки, мы Вам обязательно сообщим.
В качестве извинений даем 10% скидку на Ваш заказ.