Samsung

Сервисный центр
  • Благовещенск, Зейская улица, 126 — 1 этаж; центр Аксиома
  • Кузнечная 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

когда обращалась в сервисный центр, то думала, что никаких проблем не возникнет. Оказалось - проблемы есть. Но всё по-порядку. Купила батарейку к ноутбуку. Дорого. Оказалась бракованной. Заказали вторую - вторая тоже брак. Пока проверяли работу одной и другой батареек, ноутбук находился в сервисном центре. Но так как ноутбук нужен для работы,...

Показать целиком

когда обращалась в сервисный центр, то думала, что никаких проблем не возникнет. Оказалось - проблемы есть. Но всё по-порядку. Купила батарейку к ноутбуку. Дорого. Оказалась бракованной. Заказали вторую - вторая тоже брак. Пока проверяли работу одной и другой батареек, ноутбук находился в сервисном центре. Но так как ноутбук нужен для работы, попросила дать мне его на время (пока не пришла 2-ая батарейка), чтобы я могла решить все вопросы по работе. При получении ноутбука на радостях не обратила внимание на комплектацию выдаваемого. Приехав домой, пытаясь включить ноутбук, выяснилось, что мне не додали часть зарядного устройства. О чём я сразу поставила в известность сотрудников центра по телефону и по СМС. В ответ сказали, что недостающая часть осталась в центре. На следующий день сообщают, что пришла батарейка и надо привезти ноутбук на диагностику. Принимая технику, мне сказали, что это я теперь не привезла недостающую часть зарядного устройства. Что в центре ничего нет. После диагностики второй бракованной батарейки мне выдают зарядное устройство: половина моя, с моим номером заказа, вторая часть - чужая, с чужим номером заказа, 6996). На мой вопрос, как так? Мне посоветовали поискать дома недостающую часть. Расстроили. Не ожидала, что такое возможно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Татьяна, добрый день.

    Приносим извинения, что процесс обслуживания пошел не по плану.

    Столкнулись с двойным браком по одной запчасти. Случай крайне редкий. В связи с этим произошли задержки и организованы проверки деталей совместно с инженерами компании производителя. Сейчас на складе производителя проводится проверка всего стока по текущей детали, что бы Вы наконец-то получили Ваш заказ.

    Приносим извинения за инцидент с кабелем. Главное что вся комплектность Вам возвращена.

    Как только у нас будет плановая дата поставки, мы Вам обязательно сообщим.

    В качестве извинений даем 10% скидку на Ваш заказ.

Загрузка рекламы