- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Помогли быстро и вошли в положение. Не оставили без связи. В других компаниях получалось значительно дороже. Спасибо за помощь!
Помогли быстро и вошли в положение. Не оставили без связи. В других компаниях получалось значительно дороже. Спасибо за помощь!
когда обращалась в сервисный центр, то думала, что никаких проблем не возникнет. Оказалось - проблемы есть. Но всё по-порядку. Купила батарейку к ноутбуку. Дорого. Оказалась бракованной. Заказали вторую - вторая тоже брак. Пока проверяли работу одной и другой батареек, ноутбук находился в сервисном центре. Но так как ноутбук нужен для работы,...
когда обращалась в сервисный центр, то думала, что никаких проблем не возникнет. Оказалось - проблемы есть. Но всё по-порядку. Купила батарейку к ноутбуку. Дорого. Оказалась бракованной. Заказали вторую - вторая тоже брак. Пока проверяли работу одной и другой батареек, ноутбук находился в сервисном центре. Но так как ноутбук нужен для работы, попросила дать мне его на время (пока не пришла 2-ая батарейка), чтобы я могла решить все вопросы по работе. При получении ноутбука на радостях не обратила внимание на комплектацию выдаваемого. Приехав домой, пытаясь включить ноутбук, выяснилось, что мне не додали часть зарядного устройства. О чём я сразу поставила в известность сотрудников центра по телефону и по СМС. В ответ сказали, что недостающая часть осталась в центре. На следующий день сообщают, что пришла батарейка и надо привезти ноутбук на диагностику. Принимая технику, мне сказали, что это я теперь не привезла недостающую часть зарядного устройства. Что в центре ничего нет. После диагностики второй бракованной батарейки мне выдают зарядное устройство: половина моя, с моим номером заказа, вторая часть - чужая, с чужим номером заказа, 6996). На мой вопрос, как так? Мне посоветовали поискать дома недостающую часть. Расстроили. Не ожидала, что такое возможно.
Татьяна, добрый день.
Приносим извинения, что процесс обслуживания пошел не по плану.
Столкнулись с двойным браком по одной запчасти. Случай крайне редкий. В связи с этим произошли задержки и организованы проверки деталей совместно с инженерами компании производителя. Сейчас на складе производителя проводится проверка всего стока по текущей...
Татьяна, добрый день.
Приносим извинения, что процесс обслуживания пошел не по плану.
Столкнулись с двойным браком по одной запчасти. Случай крайне редкий. В связи с этим произошли задержки и организованы проверки деталей совместно с инженерами компании производителя. Сейчас на складе производителя проводится проверка всего стока по текущей детали, что бы Вы наконец-то получили Ваш заказ.
Приносим извинения за инцидент с кабелем. Главное что вся комплектность Вам возвращена.
Как только у нас будет плановая дата поставки, мы Вам обязательно сообщим.
В качестве извинений даем 10% скидку на Ваш заказ.
Однозначная оценка 5+! Перестал включаться телефон Самсунг Без видимых на то причин . В фирменном магазине в островах объяснили , что нужно иметь при себе для обращения в сервисный центр. Обратилась в выходные, за пару дней сделали диагностику и в течении 5ти дней все заменили и телефон отремонтировали !! Просто супер ! Огромное спасибо , сделали...
Однозначная оценка 5+! Перестал включаться телефон Самсунг Без видимых на то причин . В фирменном магазине в островах объяснили , что нужно иметь при себе для обращения в сервисный центр. Обратилась в выходные, за пару дней сделали диагностику и в течении 5ти дней все заменили и телефон отремонтировали !! Просто супер ! Огромное спасибо , сделали все быстро и хорошо !!
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку нашего труда. Рады помочь!
Сдавала в ремонт свой samsung A7 - сделали всё быстро, а самое главное - качественно! Я довольна сервисом и работниками - очень приятные ребята, ответили на все мои вопросы, помогли, подсказали. Спасибо!
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Рады помочь!
делал тел по гарантии самсунг j 7 2017 зделали очень быстро в течение одного 1 часа замена модуля вопрос сколько стоит поменять стекло на самсунг s8 плюс
Спасибо за обращение. 14320 рублей. Цена указана с 30% скидкой на работу за проявленную лояльность. Сроки зависят от цвета аппарата, от суток до 3-4х дней