• Благовещенск, улица Ломоносова, 223 — 1 этаж
  • Ломоносова 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Да, пришлось раз взять кредит, затем неоднократно пытались навязать кредитную карту, ладно взяла...кто же знал, что с процентами так обманут😂 долго пыталась ее закрыть, в итоге сделала рефинансирование. Но с выпиской тоже намучилась, когда узнали, что хочу эту фигню сделать, так одно дали, другое забрали, в итоге печать не поставили, в другом...

Показать целиком

Да, пришлось раз взять кредит, затем неоднократно пытались навязать кредитную карту, ладно взяла...кто же знал, что с процентами так обманут😂 долго пыталась ее закрыть, в итоге сделала рефинансирование. Но с выпиской тоже намучилась, когда узнали, что хочу эту фигню сделать, так одно дали, другое забрали, в итоге печать не поставили, в другом банке без печати не приняли, приехала обратно в сбер, со психом и на повышенных тонах разговаривала главный администратор (блондинка), чтобы она же поставила печать, нужно было взять ещё раз талон,

затем отправили в кассу, там женщина чуть не сожрала меня через стекло😱

Со всеми переругалась, но выписку с печатью я добилась🤘

✅уютная обстановка

⛔️обслуживание (если захотели поменять банк, видать агрессируют)

В третий раз хотела оформить кредит, и что-то пошло ни так: отказы

➖не соответствовал Личный счёт с картой (приехала, перепроверили)

➖не соответствовала прописка с паспортом и в базе (ладно приехала)

➖ошибка в серии паспорта (хотя копии были же, приехала)

➖фото не понравилось (ладно, перефотались)

Итог: Извините, ваша заявка отклонена😂 я 4 раза ездила.

И мало того, что причина отказа не была прописана в программе🤷🏻‍♀️

Вывод: ⭐️⭐️⭐️

Оценка 3, ниже не поставлю, только потому что там есть пару операторов, которые вежливо все объясняют.

❗️напомните кассиру, как нужно общаться с клиентами

Добрый день!

Информация о случившемся доведена до всех сотрудников офиса, в том числе и до руководителя. Проведена разъяснительная беседа по качеству клиентского обслуживания и соблюдения стандартов сервиса при обслуживании клиентов. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Мария

ПАО Сбербанк.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Информация о случившемся доведена до всех сотрудников офиса, в том числе и до руководителя. Проведена разъяснительная беседа по качеству клиентского обслуживания и соблюдения стандартов сервиса при обслуживании клиентов. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Загрузка рекламы