- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот это сервис от СДЭКа 😵
Оплачивает быструю доставку; ну как быструю - за неделю из Москвы до Благовещенска (воздушным транспортом).
Проходит неделя - а груз только покинул Москву 🔥И когда придёт - никто сказать не может 👌
PS. Вопрос улажен.
Здравствуйте, Дмитрий, меня зовут Лилия.
По накладной 1202656985 срок доставки по тарифу, выбранному отправителем, составляет до 5 рабочих дней, без учета выходных (сб, вс), праздников и дня передачи посылки в нашу компанию. С нашей стороны действительно есть значительная задержка: заказ задержался на сортировочном центре Москвы. Сейчас из-за его...
Здравствуйте, Дмитрий, меня зовут Лилия.
По накладной 1202656985 срок доставки по тарифу, выбранному отправителем, составляет до 5 рабочих дней, без учета выходных (сб, вс), праздников и дня передачи посылки в нашу компанию. С нашей стороны действительно есть значительная задержка: заказ задержался на сортировочном центре Москвы. Сейчас из-за его загруженности срок складской обработки увеличен. Также, из-за большой перегруженности направления Москва-Хабаровск посылку из Москвы отправили напрямую в Благовещенск, но наземным транспортом. Встретить заказ в городе получателе ожидают 18 октября.
Я понимаю, что мы сильно подводим Вас, и сожалею об этом. По Регламенту оказания курьерских услуг в случае нарушения сроков доставки мы компенсируем плательщику по накладной 3% от стоимости доставки за каждый рабочий день просрочки. В Вашем случае услуги нашей компании оплачивает отправитель в рамках сотрудничества с нашей компанией по договору. Претензия на компенсацию будет рассмотрена, когда заказ доставят, чтобы точно знать количество дней просрочки. Вам бы я хотела предложить сертификат на доставку по России посылки весом до 2 кг. Было бы актуально такое решение?
Здравствуйте, Дмитрий, меня зовут Лилия.
По накладной 1202656985 срок доставки по тарифу, выбранному отправителем, составляет до 5 рабочих дней, без учета выходных (сб, вс), праздников и дня передачи посылки в нашу компанию. С нашей стороны действительно есть значительная задержка: заказ задержался на сортировочном центре Москвы. Сейчас из-за его загруженности срок складской обработки увеличен. Также, из-за большой перегруженности направления Москва-Хабаровск посылку из Москвы отправили напрямую в Благовещенск, но наземным транспортом. Встретить заказ в городе получателе ожидают 18 октября.
Я понимаю, что мы сильно подводим Вас, и сожалею об этом. По Регламенту оказания курьерских услуг в случае нарушения сроков доставки мы компенсируем плательщику по накладной 3% от стоимости доставки за каждый рабочий день просрочки. В Вашем случае услуги нашей компании оплачивает отправитель в рамках сотрудничества с нашей компанией по договору. Претензия на компенсацию будет рассмотрена, когда заказ доставят, чтобы точно знать количество дней просрочки. Вам бы я хотела предложить сертификат на доставку по России посылки весом до 2 кг. Было бы актуально такое решение?