- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Забирал здесь посылку. Зашёл внутрь в респираторе. За стойкой сидела девушка в маске и консультировала по телефону кого-то. Я терпеливо ждал своей очереди. И тут заходят две девушки и мужчина (директор филиала) без масок. На моё замечание, почему Вы без масок, я был одарён презрительным взглядом....ну что ж....Они ушли в подсобные помещения. Затем...
Забирал здесь посылку. Зашёл внутрь в респираторе. За стойкой сидела девушка в маске и консультировала по телефону кого-то. Я терпеливо ждал своей очереди. И тут заходят две девушки и мужчина (директор филиала) без масок. На моё замечание, почему Вы без масок, я был одарён презрительным взглядом....ну что ж....Они ушли в подсобные помещения. Затем вышла одна из девушек на ходу одевая маску, и без приветсвтенных "Здравствуйте" сказала "получить?". Да. Спросила номер отправления. Я ответил. Выдала товар и не предложила его вскрыть и проверить. Хотя всегда предлагали....
Здравствуйте. Укажите , пожалуйста, дату и время Вашего посещения, мы разберемся в ситуации, и постараемся повлиять на неё.
Здравствуйте. Укажите , пожалуйста, дату и время Вашего посещения, мы разберемся в ситуации, и постараемся повлиять на неё.
22 октября около 15.00
Здравствуйте! Меня зовут Екатерина.
В ситуации разобрались. Простите, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Коллеги, конечно, должны были быть в масках, даже если еще не приступили к работе. Этот вопрос с администрацией офиса проработали. Вежливость также очень важна в работе, поэтому мне жаль, что сотрудник не поздоровался. В целом нарушений в обслуживании выявлено не было. Что касается осмотра посылки, то коллеги не обязаны предлагать осмотреть товар при вручении. Осмотр по желанию получателя.
Надеемся, что при следующем обращении в нашу компанию, у Вас останутся только положительные эмоции.