• Благовещенск, улица Калинина, 29/1
  • Калинина 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если бы можно было бы поставить 0 или минус, поставил бы.

Накладная -1219389241 январь 2021 года. Ждал телевизор, приехали пакеты сдэка вместо телека, благо вскрыл при получении, хотя должен был курьер привезти, не могли доставить несколько дней. К лучшему. Возмещать что либо отказались, так как ни я был отправителем и чека на телек у меня не было...

Показать целиком

Если бы можно было бы поставить 0 или минус, поставил бы.

Накладная -1219389241 январь 2021 года. Ждал телевизор, приехали пакеты сдэка вместо телека, благо вскрыл при получении, хотя должен был курьер привезти, не могли доставить несколько дней. К лучшему. Возмещать что либо отказались, так как ни я был отправителем и чека на телек у меня не было (был выигрыш). Не знаю, чем закончилась история для отправителя, но им изначально назначили компенсацию в размере 3000 руб и около 1500-2500 за возмещение услуг ТК. У меня же спрашивали "есть ли у меня страховка", к сожалению на кражу техники транспортной компанией страховки не было.

Накладная 1277451064 - при отправке оператор 🤬 строчку перепутала и отправили не в Благовещенск Амурской области, а в Благовещенку Алтайского края. Жаль, что отправитель не проверил бланк при отправке. Хотел быстрее груз получить с Сахалина. А тут наблюдаю, груз полетел в Москву, потом в Барнаул, я конечно не удивлялся логистике сдэка, но почуял неладное. И оказался прав.

Короче отправлять что-то Сдэком становится игрой в русскую рулетку.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Никита.

    Утеря отправления - это безусловно очень неприятное обстоятельство, мы стараемся исключить подобные ситуации в нашей практике. Компенсация происходит по объявленной стоимости товара + стоимости за доставку. Если отправление не было застраховано максимальная сумма компенсации составляет 3000 за товар.

    1277451064 - по отправлению, действительно, город получателя был указан некорректно, 28.09 город изменен, сотрудникам офиса направили информацию, чтобы переместили посылку в город назначения, как можно скорее. Прошу прощения, что из-за ошибки Вам дольше приходиться ожидать поступление посылки.

  • утеря, конечно да, неприятное. Но вот кража, и замена груза на унипаки сдэка, это тот ещё номер. Даже Почта России более изящно подходила к хищению посылок, вкладывая, камни, соль, соду, чтобы хоть как-то подозрения с себя снять. А тут вы пишите про компенсацию, если не было страховки. Что-то я не видел на бланках пункта, застраховать от кражи внутри транспортной компании. В общем, прошло уже больше полгода, я и так обхожу вашу компанию стороной, но тут к великому сожалению с Сахалина более подходящего для отправки ничего не было, и как уже водится "Сдэк снова оконфузился"

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы