- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Согласен с первым отзывом на все 100% Отношение г***о
Позвонил, спросил лекарство для кормящей матери можно или нет. В ответ, врач знает. Я попросил посмотреть в инструкции, а она опять -у меня очередь приходите и смотрите. Спрашивается для чего телефон в аптеке(там людей в аптеке море, какие то кассы на перерыве). Хочу сразу извинится в данной...
Согласен с первым отзывом на все 100% Отношение г***о
Позвонил, спросил лекарство для кормящей матери можно или нет. В ответ, врач знает. Я попросил посмотреть в инструкции, а она опять -у меня очередь приходите и смотрите. Спрашивается для чего телефон в аптеке(там людей в аптеке море, какие то кассы на перерыве). Хочу сразу извинится в данной аптеке есть и хорошие(отзывчивые) специалисты. Только из-за них трояк.
Они Вас правильно отшили! Назначать лекарство беременной/кормящей матери может только врач! Ни один уважающий себя фармацевт не возьмет на себя ответственность за жизнь и здоровье ребенка! Вы тоже додумались - еще бы у прохожего спрашивали! Пусть вам врач напишет рецепт, или вы один из тех западных родителей, кому все равно на ребенка?!
автор просил именно в инструкции посмотреть, а не личное мнение высказывать. и зная наших врачей, правильно сделал, что перед покупкой решил узнать о противопоказаниях
Для особо одаренных. Читаем внимательно отзыв. Если у вас там работают родственик и т.д.(ваши личные проблемы).
А в интернете посмотреть инструкцию, не?
Можно и с Хабара заказать лекарства, только скажи мне друг, зачем аптеки и работники в них.
А при чем тут Хабара? Нужна ведь была просто инструкция, я так понимаю?
Хорошо, подробней. Отзыв был в большей степени оставлен про отнашение специалистов аптеки к клиенту. Поправка-(Можно и с Хабара заказать лекарства, только скажи мне друг, зачем в аптеки ТЕЛЕФОН и работники в них.) Если что спрашивайте!
В аптеках работают не врачи, а фармацефты! Но они ОБЯЗАНЫ знать какие есть противопоказания любого препарата, если они не знают то ОБЯЗАНЫ посмотреть инструкцию. Их этому обучают. Если они ничего не знают, то это просто продавец, а не фармацевт.
Дело в культуре отношения к клиенту. Может и простой продавец ответить так что ты к нему не раз вернешься. Или супер провизор-фармацевт ОТВЕТИТ что ни когда не захочешь приходить и что-то либо покупать(звонить). In My Humble Opinion