- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
19.10.2020 мы приехали на базу что бы забрать клей для плитки и наблюдали картину как человек утверждавший что он близкий друг директора в грубой хамской форме оскорблял работников склада за то что ему вынесли пыльными какие-то комплектующие к ванне. На все уговоры кладовщиков успокоиться кричал еще громче , оскорблял обещая всем что они будут...
19.10.2020 мы приехали на базу что бы забрать клей для плитки и наблюдали картину как человек утверждавший что он близкий друг директора в грубой хамской форме оскорблял работников склада за то что ему вынесли пыльными какие-то комплектующие к ванне. На все уговоры кладовщиков успокоиться кричал еще громче , оскорблял обещая всем что они будут вылизывать не только товар но и его самого. угрожал всем увольнением и тем что на новую работу их нигде в городе уже не возьму. На предложение одеть маску он г
ответил что сам натянет ее всем и на все возможные места. при это совершал звонки видимо тому самому директору. Некоторые из покупателе даже предлагали вызвать охрану и милицию дабу вывести эту мерзоту с территории базы. Хвала работникам имеющим неистощимое спокойствие и самообладание сумевшим все таки успокоить его и продолжить работу с остальными покупателями без нерв и истерик. КАК же так получается что директор позволяет своим друзьям оскорблять и унижать своих сотрудников. Это характеризует его также как и его окружение - зарвавшееся бескультурное нечто считающее себя царьками, не уважающее никого вокруг. Грустно узнать что у такой организации такое руководство. И не смотря на это РАБОТНИКИ СКЛАДА - ВЫ СУПЕР.
Здравствуйте! Мы приносим свои извинения, за то, что Вы стали свидетелем столь неприглядной сцены! Спасибо, что так подробно описываете ситуацию, и за то, что приняли сторону наших сотрудников.
К сожалению, люди бывают разные. Кто-то вежлив, кто-то позволяет себе вести себя не совсем адекватно, грубить и разбрасываться угрозами. Кто-то ячится...
Здравствуйте! Мы приносим свои извинения, за то, что Вы стали свидетелем столь неприглядной сцены! Спасибо, что так подробно описываете ситуацию, и за то, что приняли сторону наших сотрудников.
К сожалению, люди бывают разные. Кто-то вежлив, кто-то позволяет себе вести себя не совсем адекватно, грубить и разбрасываться угрозами. Кто-то ячится знакомством с директором и обвиняет всех вокруг, кроме себя. Кто-то спокойно и вежливо попросит что-то исправить. У нашего директора обширный круг знакомств, и зачастую его знакомые совершают покупки в наших магазинах. Но не думаем, что директор несёт ответственность за каждого такого знакомого и за его поведение.
В любых конфликтных ситуациях мы ищем действительно виноватого. И если поведение клиента было неадекватным - руководство компании всегда будет на стороне своих сотрудников.
Надеемся, что эта ситуация не повлияет на Ваше отношение к магазину и мы ещё увидим Вас в рядах наших клиентов.
Куда людям деваться, терпят и работают.
Здравствуйте! Мы приносим свои извинения, за то, что Вы стали свидетелем столь неприглядной сцены! Спасибо, что так подробно описываете ситуацию, и за то, что приняли сторону наших сотрудников.
К сожалению, люди бывают разные. Кто-то вежлив, кто-то позволяет себе вести себя не совсем адекватно, грубить и разбрасываться угрозами. Кто-то ячится знакомством с директором и обвиняет всех вокруг, кроме себя. Кто-то спокойно и вежливо попросит что-то исправить. У нашего директора обширный круг знакомств, и зачастую его знакомые совершают покупки в наших магазинах. Но не думаем, что директор несёт ответственность за каждого такого знакомого и за его поведение.
В любых конфликтных ситуациях мы ищем действительно виноватого. И если поведение клиента было неадекватным - руководство компании всегда будет на стороне своих сотрудников.
Надеемся, что эта ситуация не повлияет на Ваше отношение к магазину и мы ещё увидим Вас в рядах наших клиентов.