Здравствуйте! Мы приносим свои извинения, за то, что Вы стали свидетелем столь неприглядной сцены! Спасибо, что так подробно описываете ситуацию, и за то, что приняли сторону наших сотрудников.
К сожалению, люди бывают разные. Кто-то вежлив, кто-то позволяет себе вести себя не совсем адекватно, грубить и разбрасываться угрозами. Кто-то ячится...
Показать целиком
Здравствуйте! Мы приносим свои извинения, за то, что Вы стали свидетелем столь неприглядной сцены! Спасибо, что так подробно описываете ситуацию, и за то, что приняли сторону наших сотрудников.
К сожалению, люди бывают разные. Кто-то вежлив, кто-то позволяет себе вести себя не совсем адекватно, грубить и разбрасываться угрозами. Кто-то ячится знакомством с директором и обвиняет всех вокруг, кроме себя. Кто-то спокойно и вежливо попросит что-то исправить. У нашего директора обширный круг знакомств, и зачастую его знакомые совершают покупки в наших магазинах. Но не думаем, что директор несёт ответственность за каждого такого знакомого и за его поведение.
В любых конфликтных ситуациях мы ищем действительно виноватого. И если поведение клиента было неадекватным - руководство компании всегда будет на стороне своих сотрудников.
Надеемся, что эта ситуация не повлияет на Ваше отношение к магазину и мы ещё увидим Вас в рядах наших клиентов.