- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупал светильники 30.03.19. Выбрал,на кассе сообщил что у меня бонусная карта по номеру или могу сообщить фамилию и имя владельца Карты, на что продавец в грубой форме с психами стала листать тетрадку. ТЕТРАДКУ!! А сейчас 21век она смотрел в тетради есть ли у меня скидка. Бред полный. Спрашивала у своей напарницы знает ли она меня, знает ли что у...
Покупал светильники 30.03.19. Выбрал,на кассе сообщил что у меня бонусная карта по номеру или могу сообщить фамилию и имя владельца Карты, на что продавец в грубой форме с психами стала листать тетрадку. ТЕТРАДКУ!! А сейчас 21век она смотрел в тетради есть ли у меня скидка. Бред полный. Спрашивала у своей напарницы знает ли она меня, знает ли что у меня есть скидка. Это было смешно. Оплатил без скидки. Сюда больше не заеду. Нет никакой клиентоорентированности! Руководство примите меры персоонал быдло
Спасибо за Ваш отзыв!!! Хочу обратить Ваше внимание на то, что наш магазин всегда правильно реагирует на критику и делает из неё нужные выводы. К сожалению карты скидок нашего магазина действуют только по предъявлению. Но есть исключения:
1. если покупатель работает с Нами на постоянной основе, в течении продолжительного промежутка времени
2. если...
Спасибо за Ваш отзыв!!! Хочу обратить Ваше внимание на то, что наш магазин всегда правильно реагирует на критику и делает из неё нужные выводы. К сожалению карты скидок нашего магазина действуют только по предъявлению. Но есть исключения:
1. если покупатель работает с Нами на постоянной основе, в течении продолжительного промежутка времени
2. если покупатель приобрел товар более 5000 рублей и согласовал скидку с администратором магазина.(тогда карта не нужна вообще)
По поводу не корректного поведения продавцов - хочу с Вами не согласится. При Вашем провоцировании, считаю что наш продавец повел себя вполне корректно. А отказ в предоставлении скидки считаем правильным. Нет карты - нет скидки.
P.S Ваше замечание по поводу тетрадки - мы устраняем и в ближайшее время заработает ее компьютерная версия.
21 век, как вы говорите, а люди даже карточку в приложение в телефоне внести не могут, хотя б сфотографировать же можно.
Ну яб показал в телефоне а продавец бы также в тетрадке бы искала, суть вы совсем не ту уловили, я не был ещё не в одном магазине где бонусная система реализована в тетрадке, проще тогда вообще ее не делать. Да ладно тетрадка но общение высокомерное продавцов это жесть, стоять в должности продавца и кусаться со всеми это странно) был в магазине не только я один но общались так со всеми) И это быдло общение продавцов не прекратиться до тех пор пока руководство не будет реагировать на обратную связь покупателей, собственно для этого и был написан отзыв. Нужно работать с персоналом и тогда все будет отлично.
По поводу хамства, согласен, не допустимо. А по поводу того, как им вести учет скидок/карт - это их дело, вам же тоже карту не просто так выдали, а для того, что б вы её с собой носили, подтверждая тем самым, что вы её владелец, а не ваш друг или друг вашего друга. По вашему методу, называя фамилию/номер карты, вообще пол города могут себе скидки выбивать, не являясь владельцем карты, в этом плане я на стороне магазина. Есть карта - есть скидка, нет карты - ну, видимо не особо-то скидка нужна была.
Эта компания официально на флампе не представлена, к сожалению, Ваш отзыв руководство не прочитает. Нужно в книгу отзывов писать, в ней Вам руководство обязано будет ответить, на сколько помню, в течении 10 дней.
Спасибо за Ваш отзыв!!! Хочу обратить Ваше внимание на то, что наш магазин всегда правильно реагирует на критику и делает из неё нужные выводы. К сожалению карты скидок нашего магазина действуют только по предъявлению. Но есть исключения:
1. если покупатель работает с Нами на постоянной основе, в течении продолжительного промежутка времени
2. если покупатель приобрел товар более 5000 рублей и согласовал скидку с администратором магазина.(тогда карта не нужна вообще)
По поводу не корректного поведения продавцов - хочу с Вами не согласится. При Вашем провоцировании, считаю что наш продавец повел себя вполне корректно. А отказ в предоставлении скидки считаем правильным. Нет карты - нет скидки.
P.S Ваше замечание по поводу тетрадки - мы устраняем и в ближайшее время заработает ее компьютерная версия.