- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Считаю полным неуважением и безразличием к клиенту, когда о том, что твой мастер уволился и с твоими волосами будет работать другой, абсолютно незнакомый человек, клиент узнает только в кресле! Ладно, ботокс для волос - процедура не сложная, её выполнение можно даже практиканту доверить. Но блин! Как меня обкорнали!😭😭😭 Попросила подравнять концы...
Считаю полным неуважением и безразличием к клиенту, когда о том, что твой мастер уволился и с твоими волосами будет работать другой, абсолютно незнакомый человек, клиент узнает только в кресле! Ладно, ботокс для волос - процедура не сложная, её выполнение можно даже практиканту доверить. Но блин! Как меня обкорнали!😭😭😭 Попросила подравнять концы сантиметров 5 от силы, а обстригли мне все 10!!! Более того, когда я пришла домой, обнаружила, что подстригли криво!😭😭😭😭😭 Теперь даже с утра уложить не могу! Хотя делала 2 месяца назад ботокс, равняла концы и все лежало, как надо, даже когда отросло!
Ужас! Ужас! Ужас! Ещё и содрали 3700(((
Больше сюда не приду, это факт.
Почему не отказались от незнакомого мастера?
потому что, во-первых, записалась на единственное свободное время, которое у меня было, а во-вторых, понимала, что искать хорошего мастера перед нг, у которого было бы лишних 2 часа, нереально😔
А почему не потребовали деньги вернуть за некачественно оказанные услуги? "Идите в салон и требуйте возврата денег! Имеете право! 29 статья закона РФ о защите прав потребителей. Свои права надо знать!" (Skittls)