- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Ну какое же **внище ваш Сушимастер.
Решили заказать, потешить себя роллами. Как же мы удивлены (раньше здесь был мат).
1. С доставкой опоздали на 40 минут. Связаться с рестораном НЕВОЗМОЖНО, только звонить в коллцентр и слушать классическую музыку, пока операторы вас примут. Потом же они звонят в ресторан, и Вам оттуда перезванивают. Почему бы...
Ну какое же **внище ваш Сушимастер.
Решили заказать, потешить себя роллами. Как же мы удивлены (раньше здесь был мат).
1. С доставкой опоздали на 40 минут. Связаться с рестораном НЕВОЗМОЖНО, только звонить в коллцентр и слушать классическую музыку, пока операторы вас примут. Потом же они звонят в ресторан, и Вам оттуда перезванивают. Почему бы просто не сделать возможность соединения ресторана с клиентом - для нас осталось загадкой.
2. Ожидание/реальность это прям про это заведение. Прикрепляю в фото как выглядит все на сайте и как в жизни. Роллы мизерные. Чтобы было понятнее- мы взвесили рыбу с Филадельфии - 5 грамм за 5 кусков. Один кусок весы даже не воспринимают.
Отдельно по рыбе- она была сверху настолько заветренна, будто стояла сутки на воздухе.
3. Все к чертям перевёрнуто в контейнерах, все как попало сложено. Прям есть не хотелось. Да мы и не ели. 80% выкинуто в помойку. За 1,5 косаря, чо бы нет то.
Понаписали себе хвалебные отзывы и сидят довольные, а делает редкое **вно. Позорище.
Спасибо, кушайте сами.
Здравствуйте. Мы приносим свои извинения и просим Вас предоставить пожалуйста, ваш номер телефона , на который был оформлен заказ, и ваш отзыв , на нашу почту feedback@sushi-master.ru, для решения возникшей сложности.