- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Использовал данного оператора связи с 2010 года. По началу было просто замечательно...Стабильная сеть, файлообменник, приемлемая цена...Но это все в прошлом. Сейчас вынужден отказаться и перейти на другого оператора. НЕ РЕКОМЕНДУЮ. И на то есть ряд причин. Услуга может пропасть на пол дня вообще. При этом заранее не происходит ни каких оповещений....
Использовал данного оператора связи с 2010 года. По началу было просто замечательно...Стабильная сеть, файлообменник, приемлемая цена...Но это все в прошлом. Сейчас вынужден отказаться и перейти на другого оператора. НЕ РЕКОМЕНДУЮ. И на то есть ряд причин. Услуга может пропасть на пол дня вообще. При этом заранее не происходит ни каких оповещений. В этой ситуации дозвониться в службу техподдержки маловероятно, и естественно узнать через какое время подача услуг будет восстановлена не получится. При всех проблемах с качеством, оператор даже не старается улучшить связь. Кроме постоянных извинений не чего не происходит. Нет даже речи о перерасчете, в случаях когда связь пол дня отсутствует вообще, либо присутствует формально (качество снижается настолько, что даже фильм онлайн нельзя посмотреть, постоянно приходится перезапускать страницу приходится либо ждать подгрузки).
На снимке вы можете увидеть что пишут на форумах об этом операторе...
В конце резюмирую. Если Вы думаете какого оператора выбрать и выбор пал между Телевоксом и другим оператором, смело выбирайте любой, да хоть какой, но любой другой , а не Телевокс!
Добрый день. Аварии происходят внезапно и, к сожалению, чаще всего их очень сложно прогнозировать. Но мы всегда стараемся решить проблему максимального оперативно.
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Аварии происходят на сети вышестоящего оператора и мы всегда, как можно быстрее, стараемся решить проблему. Невозможно делать оповещения заранее, т.к. это авария, а не запланированные работы.
Зачем мне знать что у вас там у вышестоящего оператора. Аварии нужно уметь прогнозировать. Если прогнозировать не получается, значит необходимо научиться быстро решать проблемы и оповещать клиента о сроках устранения. Клиент не должен оставаться на долгое время без услуги. Если Вы не можете гарантировать постоянство и качество услуги, то это огромный повод для отказа в пользу другого оператора.
Добрый день. Аварии происходят внезапно и, к сожалению, чаще всего их очень сложно прогнозировать. Но мы всегда стараемся решить проблему максимального оперативно.
ростелеком поставь себе, вообще забудишь что такое поддержка, ее нет просто для поостых смертных