The opera

Караоке-кафе
  • Благовещенск, Ленина, 195/1
  • Драмтеатр 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительное отношение!

Похоже дело в управляющем составе, поскольку сомневаюсь, что подобное может сотворить обычный персонал.

Заказала себе на день рождения большую кабинку заранее, за месяц (знала, что надо заказывать заранее, поскольку спрос большой на неё). Сказали, что можно внести предоплату в течении месяца до ключевой даты.

Тут звонят...

Показать целиком

Отвратительное отношение!

Похоже дело в управляющем составе, поскольку сомневаюсь, что подобное может сотворить обычный персонал.

Заказала себе на день рождения большую кабинку заранее, за месяц (знала, что надо заказывать заранее, поскольку спрос большой на неё). Сказали, что можно внести предоплату в течении месяца до ключевой даты.

Тут звонят мне за две недели до моего праздника и говорят, что "простите, но мы вашу кабинку отдали другим, поскольку вы вчера не взяли трубку, когда мы звонили (звонили один раз), а вам предлагаем расположиться в ОБЩЕМ зале."

Ребята, это ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ узнать, что вся организация своего же дня рождения, которую ты планируешь целый месяц катится в никуда из за такой ПОДСТАВЫ. Сказали бы хоть, что предоплату обязательно внести в течении трех дней после звонка или что то в таком роде, нет же, они "могут отказать без объяснения причин".

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ИСПОРЧЕННЫЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Добрый день. Кабинку у нас Вы не заказывали, так как для заказа в нашем заведении (как во многих других заведениях нашего города) необходимо внести предоплату. Вы же просто позвонили по телефону и попросили Вас записать. Я так понимаю Вы у нас не первый раз и знакомы с правилами, запись мы держим не больше недели. В течении трех недель Вы так и не внесли предоплату и не звонили нам для подтверждения заказа. Когда к нам пришли желающие сделать заказ на эту дату, мы вам позвонили, но трубку вы не взяли и в течение нескольких часов не перезвонили. Конечно же мы отменили Вашу запись. Когда выяснялось, что Вы все таки хотели бы отметить свой праздник у нас, мы пошли Вам на встречу и предложили Вам шикарный вариант - закрыть только для вашей компании весь караоке зал по той же цене, что и кабинка (зал обычно стоит намного дороже). Уютный, просторный зал с ди джеем до утра и это все только для Вашей компании. Вы отказались. Планировать праздник целый месяц и не позаботиться заказать место, где торжество будет проходить?! Это Ваш выбор. Всего Вам доброго.

    P.S отстой это то как неадекватно и некультурно вы разговариваете с людьми которые хотят Вам помочь.

  • во многих заведениях нашего города если не заказываешь кухню заранее никакую предоплату не просят

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я впервые у вас заказывала кабинку, впервые слышу про неделю на бронь без предоплаты и девушка по телефону, на мой вопрос "Сколько времени у меня, что бы внести предоплату?" ответила, что бронь держится до самого дня заказа - Я специально уточняла этот момент!!! Я позвонила и сделала бронь 2 марта. Вы, сделав всего одну попытку позвонить мне, не дозвонились и без моего ведома отменили мой заказ. Да еслиб вы дозвонились и сказали, что необходимо прям сегодня привезти предоплату, я б нашла способ к вам добраться. В итоге вы делаете второй звонок на следующий день 14 марта, я отвечаю и вы меня ошарашиваете, что вы односторонне всё решили.

    И где вы там 3 недели насчитали? 2 марта я делаю заказ, вы звоните 14 марта - и двух недель не прошло, вы считать не умеете что ли? Если вам нужен был мой повторный звонок о подтверждении заказа, то заранее надо об этом предупреждать, я не телепат.

    И вы сейчас вместо того чтобы признать свою ошибку, продолжаете свою ответственность переваливать на меня, вам совсем всё равно на ваших клиентов?

    Если же вы предложили такой шикарный, на ваш взгляд вариант - сесть нам в общем зале, через который постоянно ходят официанты и носят еду, даже если вы не впускали бы туда ни кого, чтож вы этот шикарный вариант не предложили клиенту, которому вы отдали заказанную мной кабинку? Чтож вы не дозвонились и не убедились, что мне не нужна заказанная мной за месяц кабинка???? И в смысле "Планировать праздник целый месяц и не позаботиться заказать место, где торжество будет проходить?!" - мой звонок с просьбой забронировать кабинку, моя готовность приехать и внести предоплату, стоит вам только сказать когда (повторюсь вы сказали до самого "х" дня действительна бронь по телефону) это не в счет что ли? Вы зачем мои усилия обесцениваете? Вы вообще знаете чем я занималась эти 2 недели? Как минимум я считала, что вы не подведете и в случае необходимости срочно внести предоплату, хотяб дозвонитесь. И знаете сколько неизвестных номеров со спамом мне звонят каждый день, вы предлагаете им всем перезванивать?

    "отстой это то как неадекватно и некультурно вы разговариваете" - вы вообще какое право имеете меня оскорблять? Вы хоть заметили, что слово отстой относилось не к вам а к тому, как я чувствовала себя, когда вы позвонили с такой новостью. И сейчас вы еще и оскорбляете меня? У вас совсем совести нет? Совершенно не профессионально у вас идёт взаимодействие с клиентами, совершенно не выстроена воронка продаж, полное отсутствие качественного маркетинга и обслуживания, Вы сами делаете из своего заведения быдло-место, поскольку отношение ваше к клиентам, как к быдлам.

    Вы еще больше упали в моих глазах.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы сейчас сами себе противоречите. Я знаю, что меню у нас нужно сделать максимум за три дня, а предоплату внести еще раньше и администраторы всегда об этом предупреждают. Именно вам предложили зал так как у вас больше гостей и Вам было бы удобней. И я Вас не оскорбляю, в отличии от Вас. Какое Вы имеете право на матах разговаривать и унижать наших сотрудников, которые пытались разрешить эту ситуацию. Мне больше нечего Вам сказать. Каждый конечно же останется при своем мнении.

  • Во первых, администраторы не говорили мне о тех сроках, что озвучиваете вы. Что они ответили я написала уже трижды выше.

    Во вторых, с чего вы взяли, что я кого то оскорбляла, тем более на матах?

    Ужасное заведение.

    Отвратительное обслуживание.

    Не профессиональная реакция на замечание клиента.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "Каждый останется при своем мнении"?) "Отстой это то как неадекватно и некультурно вы разговариваете с людьми которые хотят Вам помочь") Вы точно представитель компании?) Если да, то Вам стоит посмотреть у крупных компаний как работают с негативом клиентов, я конечно не специалист, но прямой конфликт с клиентом в комментариях вряд ли то чего от вас ждут другие клиенты, я вот точно не ожидал). И где вы в ее отзыве увидели, что ей сообщили, что вносить предоплату нужно как можно раньше, там вроде черным по белому что вплоть до дня мероприятия обещали. Насколько я вижу она пишет, что было бы не плохо если бы об этом сказали, но да Вы правы ваши менеджеры явно всегда и всем говорят об этом, раз у вас появился такой отзыв. Но спасибо за ответы узнал о "сервисе" так сказать из первых уст.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Блин, ну прекратите вы так негативить, опера, нормально же общались. Читаю и аж хочется перестать к вам ходить(

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы