- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера вечером делала интернет-заказ, чтобы забрать по пути домой после 23:00 (аптеку выбирала круглосуточную). На сайте все оформила, ввела промокод. Пришло смс о том, что мой заказ готов, нужно забирать к оплате такая-то сумма. Приезжаю в аптеку, мне дают мой товар и озвучивают сумму покупки больше, чем была на сайте и в смс. Спрашиваю у...
Вчера вечером делала интернет-заказ, чтобы забрать по пути домой после 23:00 (аптеку выбирала круглосуточную). На сайте все оформила, ввела промокод. Пришло смс о том, что мой заказ готов, нужно забирать к оплате такая-то сумма. Приезжаю в аптеку, мне дают мой товар и озвучивают сумму покупки больше, чем была на сайте и в смс. Спрашиваю у фармацевта в чем дело, она отвечает, что не в курсе, и мне нужно будет оплатить полную стоимость, так как неполадки с сайтом - не ее проблемы, и она не собирается потом из своего кармана платить разницу. А покупатель разницу из кармана платить собирается? При таком раскладе я могла бы заказать в другом месте, на другом сайте. Оглядываясь в аптеке, смотрю, что нет книги отзывов и предложений. Спрашиваю: "а где у вас книга?". На что фармацевт говорит, мол: "зачем вам книга? Я вообще не отвечаю за сайт, и вообще тут не при чем, не нужно никаких книг". Я делаю замечание, что отсутствие книга является нарушением. На это мне ответили, что, якобы, заведующая этой аптеки не разрешает выставлять книгу в уголок потребителе. Делать нечего - забрала товар и уехала.
Добрый день. Приносим свои самые искренние извинения за случившееся. Всю информацию передаем руководству на обработку. От вас сейчас необходим либо номер телефона, либо заказа с сайта. Очень ждем обратной связи.
Добрый день. Приносим свои самые искренние извинения за случившееся. Всю информацию передаем руководству на обработку. От вас сейчас необходим либо номер телефона, либо заказа с сайта. Очень ждем обратной связи.