Великий Goodwine

Гастробар
  • Благовещенск, улица Горького, 159а — 1-2 этаж
  • Красноармейская 340 м

Мы с нетерпением ждали открытия этого гастробара, как только они выложили анонс о появлении в нашем городе такого атмосферного места!

И вот с 30 апреля 2021 года они начали работать в тестовом режиме, мы решили незамедлительно заказать там столик и вкусить те яства, что так активно они пиарят в своём Инстаграм.

Дата посещения 05.05.2021

Начнем...

Показать целиком

Мы с нетерпением ждали открытия этого гастробара, как только они выложили анонс о появлении в нашем городе такого атмосферного места!

И вот с 30 апреля 2021 года они начали работать в тестовом режиме, мы решили незамедлительно заказать там столик и вкусить те яства, что так активно они пиарят в своём Инстаграм.

Дата посещения 05.05.2021

Начнем по порядку:

С входа нас по очереди встретило 3 администратора, все приветливые, учтивые. Одна из них предложила пройти в гардероб, где сразу предупредила о временном отсутствии номерков для выдачи одежды, что естественно, привело к небольшому казусу при получении одежды на выходе: мне был предложен чужой плащ, но моё воспитание и УК РФ не позволило его накинуть на себя! 🤭

Далее, пройдя на второй этаж с двумя раздельными залами мы ярко ощутили запах жареной рыбы, который доносился из кухни, что сразу не соответствовало заявленному уровню заведения и стало походить на столовую!

Администратор нас провела к заранее заказанному столику и ушла! На столе были многочисленные крошки и разводы от прошлых посетителей, которые, почему-то не вытерли сразу по их уходу. Кстати, столы черные матированные, что выглядит хорошо, но не очень практично так как на них с легкостью остаются царапины от посуды, они быстро пачкаются и долго сохнут. Боюсь, что через пару недель столы придут в негодность и их придется либо менять, либо чем-то покрывать.

Официанты не обращали на нас никакого внимания и нам пришлось сесть за стол как он есть, после мы долго пытались зацепиться взглядом с кем-нибудь из персонала чтобы попросить меню и протереть стол, в конце концов, нам это удалось!

По меню: очень странно расположен "разбег цен" на блюда, к примеру: 650₽, 700₽, 2500₽, 550₽, 500₽. Немного не логично, если честно, но думаю это исправят после того как напечатают постоянные меню в замен временных.

В общем, мы выбрали блюда, выбрали бутылку вина и снова начали ждать пока на нас кто-то обратит внимание, при всем при этом, многочисленные администраторы ходили туда-сюда без дела. Опять пришлось высматривать официанта и подзывать к себе!

Пока нам готовили блюда мы просто сидели за пустым столом любовались чудесным интерьером ресторана параллельно наблюдая за неуверенными действиями многочисленной администрации GoodWine и официантами.

Спустя минут 40, мы таки начали получать долгожданную еду!

Очень интересное наблюдение: у всех официантов что к нам подходили от страха или неуверенность тряслись руки, одна даже уронила крышку от чайничка с сливочным супом на колени одного из нас и потом очень долго извинялась. 🤷🏼‍♀️

По туалетам: интерьер шикарный, оформлено круто, дорогие двери, дорогая фурнитура, НО где бумажные полотенца, почему стоит только электро сушилка для рук? Или по вашему, людям надо только руки вымыть, а лицо никто не умывает и не вытирает?

Где туалетная бумага в кабинках? При мне администратор зашла проверять кабинки на чистоту, но не удосужилась проверить наличие бумаги в держателях.

К тому же, на сушилке пыль и кирпичная крошка, которая там осела ещё с ремонта! По внимательнее надо быть к таким важным мелочам, ребята!

По блюдам: всё что мы кушали было вкусным, нежным, с красивой подачей! Очень порадовал лосось с брюссельской капустой, он был просто великолепен! Вино было замечательным и очень мягко расслабило!

К кухне вопросов нет, но есть очень много вопросов к администрации заведения: для чего понабрали в таком количестве молодых и не опытных администраторов, которые не могут настроить элементарную работу?

Моё мнение, что штат очень раздут и из-за этого не понятно кто за какие функции отвечает, поэтому они ходят туда сюда не решая каких-либо проблем по обслуживанию клиентов.

Касательно официантов, видно что девчата стараются, но они очень сырые и не знают своих обязанностей. Повторюсь, пока кого-то не подзовешь на тебя не обратят внимание, плюс страх перед клиентом до дрожи в руках, неуверенный и тихий голос - это всё портит впечатление. И надо объяснить официантам, что если они взялись обслуживать клиента, то должны вести его до конца! К примеру, нас обслуживало 4 разных девочки 🤷🏼‍♂️

Понимаю, что это тестовый режим и процессы ещё не отлажены, поэтому пока ставлю 3 звёзды.

Надеюсь, что к нашему следующему посещению все вышеуказанные моменты будут исправлены и рейтинг увеличиться.

Удачи в работе!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • В меню даже нет граммовок . Прямое нарушение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну это временное меню, они скоро это исправят!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашей работе.

    Мы очень рады высокой оценке вкуса наших блюд, их подачи и интерьера нашего ресторана.

    Мы принимаем Ваши замечания по поводу сервиса и обслуживания и приносим свои искренние извинения за причиненный дискомфорт.

    Мы будем работать над своими ошибками, улучшать внутреннюю работу и уровень обслуживания.

    Очень надеемся на новые встречи и ваши положительные впечатления)

    P.S. меню действительно тестовое, сейчас мы активно готовим меню с фотографиями, указанием составов блюд и выходов порций)

Загрузка рекламы