- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+7 фотографий
Мы с нетерпением ждали открытия этого гастробара, как только они выложили анонс о появлении в нашем городе такого атмосферного места!
И вот с 30 апреля 2021 года они начали работать в тестовом режиме, мы решили незамедлительно заказать там столик и вкусить те яства, что так активно они пиарят в своём Инстаграм.
Дата посещения 05.05.2021
Начнем...
Мы с нетерпением ждали открытия этого гастробара, как только они выложили анонс о появлении в нашем городе такого атмосферного места!
И вот с 30 апреля 2021 года они начали работать в тестовом режиме, мы решили незамедлительно заказать там столик и вкусить те яства, что так активно они пиарят в своём Инстаграм.
Дата посещения 05.05.2021
Начнем по порядку:
С входа нас по очереди встретило 3 администратора, все приветливые, учтивые. Одна из них предложила пройти в гардероб, где сразу предупредила о временном отсутствии номерков для выдачи одежды, что естественно, привело к небольшому казусу при получении одежды на выходе: мне был предложен чужой плащ, но моё воспитание и УК РФ не позволило его накинуть на себя! 🤭
Далее, пройдя на второй этаж с двумя раздельными залами мы ярко ощутили запах жареной рыбы, который доносился из кухни, что сразу не соответствовало заявленному уровню заведения и стало походить на столовую!
Администратор нас провела к заранее заказанному столику и ушла! На столе были многочисленные крошки и разводы от прошлых посетителей, которые, почему-то не вытерли сразу по их уходу. Кстати, столы черные матированные, что выглядит хорошо, но не очень практично так как на них с легкостью остаются царапины от посуды, они быстро пачкаются и долго сохнут. Боюсь, что через пару недель столы придут в негодность и их придется либо менять, либо чем-то покрывать.
Официанты не обращали на нас никакого внимания и нам пришлось сесть за стол как он есть, после мы долго пытались зацепиться взглядом с кем-нибудь из персонала чтобы попросить меню и протереть стол, в конце концов, нам это удалось!
По меню: очень странно расположен "разбег цен" на блюда, к примеру: 650₽, 700₽, 2500₽, 550₽, 500₽. Немного не логично, если честно, но думаю это исправят после того как напечатают постоянные меню в замен временных.
В общем, мы выбрали блюда, выбрали бутылку вина и снова начали ждать пока на нас кто-то обратит внимание, при всем при этом, многочисленные администраторы ходили туда-сюда без дела. Опять пришлось высматривать официанта и подзывать к себе!
Пока нам готовили блюда мы просто сидели за пустым столом любовались чудесным интерьером ресторана параллельно наблюдая за неуверенными действиями многочисленной администрации GoodWine и официантами.
Спустя минут 40, мы таки начали получать долгожданную еду!
Очень интересное наблюдение: у всех официантов что к нам подходили от страха или неуверенность тряслись руки, одна даже уронила крышку от чайничка с сливочным супом на колени одного из нас и потом очень долго извинялась. 🤷🏼♀️
По туалетам: интерьер шикарный, оформлено круто, дорогие двери, дорогая фурнитура, НО где бумажные полотенца, почему стоит только электро сушилка для рук? Или по вашему, людям надо только руки вымыть, а лицо никто не умывает и не вытирает?
Где туалетная бумага в кабинках? При мне администратор зашла проверять кабинки на чистоту, но не удосужилась проверить наличие бумаги в держателях.
К тому же, на сушилке пыль и кирпичная крошка, которая там осела ещё с ремонта! По внимательнее надо быть к таким важным мелочам, ребята!
По блюдам: всё что мы кушали было вкусным, нежным, с красивой подачей! Очень порадовал лосось с брюссельской капустой, он был просто великолепен! Вино было замечательным и очень мягко расслабило!
К кухне вопросов нет, но есть очень много вопросов к администрации заведения: для чего понабрали в таком количестве молодых и не опытных администраторов, которые не могут настроить элементарную работу?
Моё мнение, что штат очень раздут и из-за этого не понятно кто за какие функции отвечает, поэтому они ходят туда сюда не решая каких-либо проблем по обслуживанию клиентов.
Касательно официантов, видно что девчата стараются, но они очень сырые и не знают своих обязанностей. Повторюсь, пока кого-то не подзовешь на тебя не обратят внимание, плюс страх перед клиентом до дрожи в руках, неуверенный и тихий голос - это всё портит впечатление. И надо объяснить официантам, что если они взялись обслуживать клиента, то должны вести его до конца! К примеру, нас обслуживало 4 разных девочки 🤷🏼♂️
Понимаю, что это тестовый режим и процессы ещё не отлажены, поэтому пока ставлю 3 звёзды.
Надеюсь, что к нашему следующему посещению все вышеуказанные моменты будут исправлены и рейтинг увеличиться.
Удачи в работе!
Добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашей работе.
Мы очень рады высокой оценке вкуса наших блюд, их подачи и интерьера нашего ресторана.
Мы принимаем Ваши замечания по поводу сервиса и обслуживания и приносим свои искренние извинения за причиненный дискомфорт.
Мы будем работать над своими ошибками, улучшать внутреннюю работу и...
Добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашей работе.
Мы очень рады высокой оценке вкуса наших блюд, их подачи и интерьера нашего ресторана.
Мы принимаем Ваши замечания по поводу сервиса и обслуживания и приносим свои искренние извинения за причиненный дискомфорт.
Мы будем работать над своими ошибками, улучшать внутреннюю работу и уровень обслуживания.
Очень надеемся на новые встречи и ваши положительные впечатления)
P.S. меню действительно тестовое, сейчас мы активно готовим меню с фотографиями, указанием составов блюд и выходов порций)
В меню даже нет граммовок . Прямое нарушение.
ну это временное меню, они скоро это исправят!
Добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашей работе.
Мы очень рады высокой оценке вкуса наших блюд, их подачи и интерьера нашего ресторана.
Мы принимаем Ваши замечания по поводу сервиса и обслуживания и приносим свои искренние извинения за причиненный дискомфорт.
Мы будем работать над своими ошибками, улучшать внутреннюю работу и уровень обслуживания.
Очень надеемся на новые встречи и ваши положительные впечатления)
P.S. меню действительно тестовое, сейчас мы активно готовим меню с фотографиями, указанием составов блюд и выходов порций)