- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
один негатив!
который раз обращаюсь с заявлением о несогласии с примененным КБМ, мне отвечают в очередной раз:
Добрый день!
САО «ВСК» не принимает запросы от посредников в части изменения КБМ+.
С уважением,
САО «ВСК»
так поясните? каким образом до вас достучаться? обращаешься в офис- пишите на электронку, пишешь на электронку посылают еще далее....
один негатив!
который раз обращаюсь с заявлением о несогласии с примененным КБМ, мне отвечают в очередной раз:
Добрый день!
САО «ВСК» не принимает запросы от посредников в части изменения КБМ+.
С уважением,
САО «ВСК»
так поясните? каким образом до вас достучаться? обращаешься в офис- пишите на электронку, пишешь на электронку посылают еще далее. МОШЕННИКИ все им бабла мало
Добрый день!
Свяжитесь с нами по почте Klient@vsk.ru, опишите ситуацию, прикрепите скан полиса и водительского удостоверения с двух сторон, мы разберемся в чем причина отказа в приеме заявления и постараемся решить данный вопрос в кратчайшие сроки. в теме письма укажите Интернет обращение flamp/5132088.
С уважением, Служба клиентского Сервиса...
Добрый день!
Свяжитесь с нами по почте Klient@vsk.ru, опишите ситуацию, прикрепите скан полиса и водительского удостоверения с двух сторон, мы разберемся в чем причина отказа в приеме заявления и постараемся решить данный вопрос в кратчайшие сроки. в теме письма укажите Интернет обращение flamp/5132088.
С уважением, Служба клиентского Сервиса "Страховой Дом ВСК".
Добрый день!
Свяжитесь с нами по почте Klient@vsk.ru, опишите ситуацию, прикрепите скан полиса и водительского удостоверения с двух сторон, мы разберемся в чем причина отказа в приеме заявления и постараемся решить данный вопрос в кратчайшие сроки. в теме письма укажите Интернет обращение flamp/5132088.
С уважением, Служба клиентского Сервиса "Страховой Дом ВСК".