- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
18.01.2022 в 14.00 приехал в головной офис страховой компании в городе Благовещенск Амурская область. пер. Уралова 5. Зашёл в офис, администратор поинтересовалась о цели моего визита. Я сказал, что хочу застраховать автомобиль купив полис ОСАГО. Следующий вопрос от администратора какого года автомобиль и какая марка. Я ответил 2005 и назвал марку....
18.01.2022 в 14.00 приехал в головной офис страховой компании в городе Благовещенск Амурская область. пер. Уралова 5. Зашёл в офис, администратор поинтересовалась о цели моего визита. Я сказал, что хочу застраховать автомобиль купив полис ОСАГО. Следующий вопрос от администратора какого года автомобиль и какая марка. Я ответил 2005 и назвал марку. Она отправила меня в отдел где выписывают полис. Вошёл, увидел девушку разговаривающую с клиентом. Навстречу шла ещё одна женщина. Я задал вопрос, к кому обратиться для оформления полиса ОСАГО. Женщина начала в грубой форме рассказывать, что она занимается другими делами, и т.д. Ей вторила девушка помоложе, так же грубо объясняя, что она так же занята. Я сказал, что я всего лишь поинтересовался к кому обратиться, если надо подожду в живой очереди. Подождал минут 7, девушка освободилась, пригласила за стол. Сразу спросила какого года машина, мой ответ 2005 г. её не удовлетворил, сказала, что страхуют лишь с 2012 года выпуска. У меня первый вопрос, на каком основании идёт нарушение законодательства РФ, второй вопрос, видимо сотрудники страховой компании решили, что грубо разговаривать с клиентами это хорошо, представляя головной офис, третье в период борьбы с вирусом всего мира все сотрудники компании находились в офисе без медицинских масок, подвергая опасности заражения клиентов. Оценка неудовлетворительно, хамство, нарушение законодательства вот вехи пути головного офиса ВСК в Благовещенске. Не советую туда обращаться за покупкой полиса и т.п.
18:00
14:00
18:00
14:00
18:00
14:00
18:00
14:00
18:00
14:00