- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Записалась в данный салон к мастеру Илоне. С начала все шло хорошо, претензий к маникюру нет. Претензии к дизайну. Пришла с конкретной идеей, сделать себе яркие ногти, но с лунками прозрачными, т.к. быстро растут ногти сейчас. Показала мастеру, на что она мне ответила, что такого не делает и что это долго. Для сведения она потратила на меня всего...
Записалась в данный салон к мастеру Илоне. С начала все шло хорошо, претензий к маникюру нет. Претензии к дизайну. Пришла с конкретной идеей, сделать себе яркие ногти, но с лунками прозрачными, т.к. быстро растут ногти сейчас. Показала мастеру, на что она мне ответила, что такого не делает и что это долго. Для сведения она потратила на меня всего 1:20 по времени и я не считаю что это сильно долго. Пришлось делать французский маникюр, и его она не смогла сделать нормально, сделала плохо с проплешинами, фото все прилагаю. На работе коллеги сказали, такое чувство, что с данным дизайном уже неделю хожу. Деньги берут не самые маленькие, а клиентов удовлетворить не могут. Написала в вотсап претензию, на что мне ответили, что дизайн обговаривается заранее. Вот как так, мы все девочки, я могу прийти с одной идеей, и на месте передумать и сделать что то другое, просто потому что настроение изменилось. И я не одна такая, некоторые вообще приходят и не знают, что делать. Больше в этот салон ни ногой и никому не посоветую. Деньги на ветер. Последнее фото - 3 день после маникюра. Если это нормально, то я вообще ничего не знаю. За маникюр деньги не вернули.
Уважаемые фламперы, от лица администрации салона красоты «Молинари» благодарим Вас за столь пристальное внимание к нашему салону. Два дня обсуждать маникюр - это очень важно... Хотим вас успокоить, с клиенткой Анастасией мы пришли к обоюдному решению конфликта. Никто не преследовал цели обмануть. Ей было снято покрытие и возвращены деньги. 600 р....
Уважаемые фламперы, от лица администрации салона красоты «Молинари» благодарим Вас за столь пристальное внимание к нашему салону. Два дня обсуждать маникюр - это очень важно... Хотим вас успокоить, с клиенткой Анастасией мы пришли к обоюдному решению конфликта. Никто не преследовал цели обмануть. Ей было снято покрытие и возвращены деньги. 600 р. это стоимость покрытия Люксио. Мы заботимся о здоровье наших клиентов, строго соблюдаем все этапы дезинфекции инструментов. В нашем салоне мы используем косметику класса премиум, которая гипоаллергенная и не содержит вредных примесей. Производство Канада. От сюда и складывается как вы пишите «завышенная стоимость» . 50 рублей это сумма за уход для рук (скрабирование и крем). Наши постоянные клиенты знают, что у мастера Илоны плотная запись и стараются заранее предупреждать о дизайне, чтобы следующий клиент не ожидал своей очереди. Желаем всем хорошего вечера и переключиться на наиболее важные дела! С уважением руководитель салона красоты «Молинари».