- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению вынужден пользоваться авито, в виду бесконечной лояльности покупателей к данному сервису.
Заблокировали деньги на кошельке, четвертые сутки не дают вывести. ❌ Требуют проверку, ОК нажал "пройти проверку" и всё... Пишут "пару минут" а по факту ничего не происходит. В наглую "отжали" 12000 рублей.
Поддержка это отдельный кринж. Чтобы...
К сожалению вынужден пользоваться авито, в виду бесконечной лояльности покупателей к данному сервису.
Заблокировали деньги на кошельке, четвертые сутки не дают вывести. ❌ Требуют проверку, ОК нажал "пройти проверку" и всё... Пишут "пару минут" а по факту ничего не происходит. В наглую "отжали" 12000 рублей.
Поддержка это отдельный кринж. Чтобы достучаться до живого человека, необходима ответить на кучу вопросов
робота. Ок, связывают с человеком. Тот отвечает, задаешь встречный вопрос и опять попадаешь на робота. По новой куча дурацких вопросов, на которые уже отвечал минуту назад. И связывают уже с другим человеком. Который вообще не в курсе что происходит. Отвечает по скрипту, задаешь уточняющий вопрос и опять робот. Замкнутый круг. Можно часами общаться с 8 битным ИИ 🤖 пока сам не отупеешь.
К слову сотрудники поддержки ровно такие же. В 100% случаев на конкретный вопрос начинают писать околесицу.
Все сделано максимально неудобно. ↩️
Специально чтобы не было желания обращаться в поддержку.
Сейчас прочитают и напишут тут ответ в своём фирменном стиле:
"Сообщите номер обращения, нам жаль что так вышло, решим вашу проблему...."
Позорники. 🤷
Сожалеем, что у вас возникли сложности при работе с нашим сервисом. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. В сообщении укажите номер телефона или почту из вашего профиля Авито. Поможем во всём разобраться.