Здравствуйте! В отличие от других пользователей, оставивших отзывы, Вас я помню.
И многое из того, что Вы написали, действительно имело место. У Вас литературный талант, очень ярко и эмоционально изложено! Не каждый журналист так сможет. Вы пишите, что таким мастерам надо сидеть дома и набираться опыта. Это как? Дома - значит не работать,...
Показать целиком
Здравствуйте! В отличие от других пользователей, оставивших отзывы, Вас я помню.
И многое из того, что Вы написали, действительно имело место. У Вас литературный талант, очень ярко и эмоционально изложено! Не каждый журналист так сможет. Вы пишите, что таким мастерам надо сидеть дома и набираться опыта. Это как? Дома - значит не работать, набираться опыта - она именно это и делала, что, к сожалению коснулось и Вас. Это был второй месяц работы мастера без какого-либо опыта. Мы все когда-то начинали, страдали и сами, и те, кто нас терпел, учил... А теперь, став профессионалами, со смехом вспоминаем себя "зелёную".
Но Вам не до смеха и мне тоже. Наша ошибка была в том, что мы не предупредили о неопытности мастера. Вы могли обратиться лично и мы решили бы вопрос в Вашу пользу. Тогда бы это был Ваш выбор и Вы бы знали, чего можно ждать. Хотя, известно что мастера приходят с сертификатами из специализированных учреждений. И я, как руководитель, считаю, что те, кто выдал документ, обязаны гарантировать определенный уровень. Из этичности не называю этих имен и организаций.
Наверное, соцсети для того и созданы, чтобы люди могли выговориться, выплеснуть эмоции. Но для пользы дела, по моему личному убеждению, лучше сказать тому, от кого зависит качество выполнения услуги. Прямой контакт "глаза в глаза" всегда продуктивен. Иногда об этом сожалеют, но что написано пером...
По поводу обработки рук - Вам обрабатывали руки специальным антисептиком, который, в отличие от воды и мыла, оказывает антибактериальное действие. В настоящее время это рекомендуют "ногтевикам" на специальных семинарах. При использовании системы SNS вода противопоказана.
Теперь об этой загадочной и неизвестной ранее в России системе. Вы достаточно повеселились здесь, обсуждая, что она училась АЖ в самой Германии. Когда Вы были в салоне, слева от Вас на стене висел Сертификат на немецком языке. Мы не занимаемся обманом клиентов и эта система еще в России не так популярна, как в США и в Европе. Мы рискнули стать первыми. Прокладывать путь всегда дело непростое. Мы разобрались почему получается не то качество, которое заявлено производителем. Мастер проходила обучение на немецком языке и не все тонкости смогла понять. Конечно, в нашем современном мире просто недопустимо не владеть хотя бы одним иностранным языком в совершенстве! Но я с большим уважением отношусь к людям, которые знают языки, учатся, не стоят на месте. Посмотрите вокруг - сколько молодых людей и уже взрослых попусту тратят время на вертушки, сериалы, интернетные развлечения? А Елена учит язык. Она заработала денег и снова съездила в Германию совершенствоваться. Неделю назад вернулась. И ее ждут постоянные клиенты, которые, представьте себе, есть! Потому что она не сидела дома, а работала... работала... набивая шишки и радовалась, как ребенок, когда клиенты стали благодарить и сразу делать запись вперед на следующее посещение!
Мы искренне сожалеем, что у Вас остался такой осадок. Может, зайдете еще раз?
За приятные слова в адрес администратора отдельное спасибо. Приятно, что замечают не только недостатки. Всего Вам доброго!