- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Качество работы мастеров сейчас не оцениваю, оцениваю мерзкое отношение к клиентам. Маникюр сделать не смогла, душно, все мастера срочно замерзли, закрыты все окна и двери, в зале запах испарений и, пардон, людских тел, пришлось уйти. В спину услышала кучу хамских комментариев. Причем комментарий в мой адрес позвлила себе мастер, обслуживающая...
Качество работы мастеров сейчас не оцениваю, оцениваю мерзкое отношение к клиентам. Маникюр сделать не смогла, душно, все мастера срочно замерзли, закрыты все окна и двери, в зале запах испарений и, пардон, людских тел, пришлось уйти. В спину услышала кучу хамских комментариев. Причем комментарий в мой адрес позвлила себе мастер, обслуживающая другого клиента. Я потеряла кучу времени. Микроклимат в зале должен быть комфотен не только для 18-летних девочек. Причем я шла и думала, что мне опять придется просить о свежем воздухе и комфортной температуре, то есть унижаться за собственные же деньги. Резюме: больше сюда ни ногой.
Добрый день уважаемая Елена!
От лица Арт студии приносим извинения за причинённые неудобства. Благодарим за отзыв, но хотели бы прояснить данную ситуацию, чтобы решить и исключить её повторения)
Судя по вашим предыдущим отзывам на Flamp, ситуация подобная у вас повторяется ни раз! И до этого вы приходили к нам ещё и на педикюр, и вам там тоже...
Добрый день уважаемая Елена!
От лица Арт студии приносим извинения за причинённые неудобства. Благодарим за отзыв, но хотели бы прояснить данную ситуацию, чтобы решить и исключить её повторения)
Судя по вашим предыдущим отзывам на Flamp, ситуация подобная у вас повторяется ни раз! И до этого вы приходили к нам ещё и на педикюр, и вам там тоже было не комфортно и вы попросили сделать холоднее кондиционер! И с клиентом, который сидел в соседнем педикюрном кресле, у вас тоже произошёл конфликт по этому же поводу! На что вы ответили...что таковы особенности вашего организма!
И 15 сентября вы посетили нашу студию вновь!
Мастер и администратор салона на просьбу создать комфортный микроклимат в помещении до начала процедуры маникюра , выполнили все ваши пожелания, открыли окно и двери, но к сожалению они вас не удовлетворили.
Так как в этот день была прохладная погода и сильный ветер....то сквозняк принёс неудобства другим нашим клиентам, которые находились в это время с вами в одном зале. Затем между клиентом в соседнем кресле и вами вновь произошёл подобный конфликт, как в прошлый раз на педикюре!.....к сожалению со своей стороны мы всячески пытались вам угодить, но возможно из - за индивидуальных особенностей организма вам было жарко, так как комфортный климат для всех разный)
Сожалеем, но более комфортных условий в ущерб другим нашим клиентам мы вам предложить не можем!!! Мы сделали все, что смогли!!! Желаем вам быть терпимее и будьте здоровы!