Здравствуйте, Светлана. Благодарю Вас за отзыв, каким бы он ни был, для меня это обратная связь о нашей работе. Уточню некоторые моменты: Каждый наш заказ обсуждается с клиентом о результате проделанной работы. Вероятность "испортить ковер" исключена. За последние время таких обращений не обнаружено. Бывали заказы, которые нам приходилось...
Показать целиком
Здравствуйте, Светлана. Благодарю Вас за отзыв, каким бы он ни был, для меня это обратная связь о нашей работе. Уточню некоторые моменты: Каждый наш заказ обсуждается с клиентом о результате проделанной работы. Вероятность "испортить ковер" исключена. За последние время таких обращений не обнаружено. Бывали заказы, которые нам приходилось переделывать, как и у любой химчистки это бывает, на что наша компания и я лично всегда иду без всяких споров, если клиент не доволен, ибо установленных нормативов по оказанию услуг стирки и химчистки не существует. Эти показатели качественные и я всегда стараюсь заботиться о своих клиентах, спрашивая довольны ли Вы? Всегда рады исправить, если что-то не так даже после передачи изделия. Мне очень важно и я доношу это до своих сотрудников, чтобы каждый клиент оставался довольный и мог рекомендовать нашу фирму своим друзья, знакомым, родственникам, обращаться самим каждый раз. Если действительно испортили Вам ваш ковер, свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефону, попросите номер руководителя и объясните ситуацию, я абсолютно точно готов разобраться в этой ситуации. В противном случае, сочту за "камень в свой огород" от конкурирующих компаний с которыми не достигнуто сотрудничество. Спасибо