- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отношение педагога к обучающему процессу, к ребенку, наличие перерывчика, когда дети могут покушать, дружелюбная, хорошая обстановка - все устроило. В том году приносили с собой еду, могли ее разогреть, покушать, а это важно, потому что потом ученик шел на другие дополнительные занятия. Сын хочет ходить сам, и его даже никто не заставляет. Второй...
Отношение педагога к обучающему процессу, к ребенку, наличие перерывчика, когда дети могут покушать, дружелюбная, хорошая обстановка - все устроило. В том году приносили с собой еду, могли ее разогреть, покушать, а это важно, потому что потом ученик шел на другие дополнительные занятия. Сын хочет ходить сам, и его даже никто не заставляет. Второй или третий год он посещает ментальную арифметику и всем доволен. Ранее также занимался программированием.