- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
НЕ ДОСТОВЕРНОСТЬ исследования!
ТРЕБОВАНИЕ НАЛИЧНОСТИ в кассе!
1. Приходила сделать кардиограмму в начале февраля. Администраторы в регистратуре начали навязывать акцию по комплексной проверке сердца. Я отказалась, так как нужна была только кардиограмма. В итоге мне сделали недостоверное исследование, затем отправили к кардиологу и на холтер....
НЕ ДОСТОВЕРНОСТЬ исследования!
ТРЕБОВАНИЕ НАЛИЧНОСТИ в кассе!
1. Приходила сделать кардиограмму в начале февраля. Администраторы в регистратуре начали навязывать акцию по комплексной проверке сердца. Я отказалась, так как нужна была только кардиограмма. В итоге мне сделали недостоверное исследование, затем отправили к кардиологу и на холтер.
Переделала исследование в другой клинике + сделала УЗИ сердца - никакой патологии не было обнаружено.
2. Бесконечное требование наличности в кассе. Это уже просто неприлично! Во всех серьёзных медицинских организациях давным-давно исправные банковские терминалы.
Полное разочарование в специалистах клиники "АмурМед".
Полина, здравствуйте!
Чтобы разобраться в ситуации, можете написать последние 4 цифры Вашего номера телефона или ФИО для идентификации Вас в базе пациентов?