- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная компания с не слаженной работой. За этот месяц у нас не было интернета 9 дней! И все от не слаженной работы их технической службы. Ну, допустим не могли они подключится так как в главном щитке не было питания, но почему нельзя сразу подать заявку на электрика, а не молчать?! Как мы можем знать то, что происходит в соседнем подъезде?...
Ужасная компания с не слаженной работой. За этот месяц у нас не было интернета 9 дней! И все от не слаженной работы их технической службы. Ну, допустим не могли они подключится так как в главном щитке не было питания, но почему нельзя сразу подать заявку на электрика, а не молчать?! Как мы можем знать то, что происходит в соседнем подъезде? Сначала им нужен был доступ на чердак, потом, оказалось, нужно попасть в подвал. И так четыре дня!!!
Диспетчеры отвечают заученными фразами, им ничего не известно, заявки по смене не передают. Ну как можно так работать? Почему мы лично проконтролировали чтобы электрики в другом подъезде починили свет, позвонили им,и опять тишина. На следующий день тех. поддержка была не в курсе. срок может быть любым. Для меня это очень критично, я в инете работаю, а не по соц. сетям лажу. За три дня я потеряла 3000 т.р.
Все, начинаем искать другую контору, которая более ответственно относится к своей работе и к клиентам!