- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Свою бонусную карту я приобрела еще тогда, когда они только появились и стоили всего сто рублей. До настоящего времени никаких проблем с ней не было. Но жизнь не стоит на месте, теперь благодаря программе Stokard можно не носить с собой кипу бонусных карт - достаточно зарегистрировать их в программе телефона - удобно не правда ли? Но только не с...
Свою бонусную карту я приобрела еще тогда, когда они только появились и стоили всего сто рублей. До настоящего времени никаких проблем с ней не было. Но жизнь не стоит на месте, теперь благодаря программе Stokard можно не носить с собой кипу бонусных карт - достаточно зарегистрировать их в программе телефона - удобно не правда ли? Но только не с магазином Авоська на Калинина - сегодня вечером при расчете кассир наотрез отказалась начислить мне бонусы на карту, приложив сканер к телефону, даже телефон брать не стала. Тыкала мне правилами, приклеенными рядом с кассой, где требуется предъявить саму карту (правила висят там со времен царя Гороха, когда еще никаких программ и смартфонов-то не было))). Спорить с кассиром смысла не было, она человек подневольный, как скажут, так и делает. У меня вопрос к вам - уважаемые, на дворе 21 век, все с телефонами, вы желаете конфликтов с покупателями и их недовольства в канун Нового года? У вас так все хорошо с продажами, что лояльность к клиенту - это непозволительная роскошь? Дело хозяйское, конечно, но слава Богу, магазинов продуктовых в нашем городе более чем достаточно.
это ещё ерунда. Как только ваша карта затрется, её номер не сможет прочитать их сканер, она будет не действительна, и ваши бонусы крч пропадут, которые вы так усердно копили. и новую они скажут нужно покупать, а она теперь 500₽ стоит, вообще офигели! в самбери в 10 раз дешевле! Про хлеб и булки с тараканами вообще молчу. вряд-ли кто это прочитает, но такова правда этого магазина, там всем повиг
это действительно рабочее приложение для карт? я вообще поняла в нашем городе ничего не прокатит, даже в крупном магазине как Эльдорадо у меня не приняли карту в приложении, у них не считывается! что уж там про какую-то авоську говорить
Мне ответила их юрист: Ознакомившись с Вашей претензией, сообщаем следующее:
В настоящее время существует множество способов злоупотреблений при использовании карт, загруженных в мобильные устройства. Чтобы обезопасить свою деятельность от подобных случаев, организацией были разработаны правила использования бонусных карт, по которым бонусы начисляются и списываются только при наличии карты у покупателя. Правила действуют с момента введения системы бонусов и вывешены для информации в доступных для покупателей местах.
Обращаем Ваше внимание на то, что данный момент положениями Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей не урегулирован, в нем отсутствуют нормы относительно порядка предъявления бонусных карт в магазинах. Таким образом, использование электронных бонусных карт зависит исключительно от внутренних правил организации и является правом магазина, а не обязанность.
Представитель ООО «Арт-Маркет опт»
В общем, всё ясно с ними, больше затариваться там не буду. Так: хлеб, молочко по необходимости))