- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Свою бонусную карту я приобрела еще тогда, когда они только появились и стоили всего сто рублей. До настоящего времени никаких проблем с ней не было. Но жизнь не стоит на месте, теперь благодаря программе Stokard можно не носить с собой кипу бонусных карт - достаточно зарегистрировать их в программе телефона - удобно не правда ли? Но только не с...
Свою бонусную карту я приобрела еще тогда, когда они только появились и стоили всего сто рублей. До настоящего времени никаких проблем с ней не было. Но жизнь не стоит на месте, теперь благодаря программе Stokard можно не носить с собой кипу бонусных карт - достаточно зарегистрировать их в программе телефона - удобно не правда ли? Но только не с магазином Авоська на Калинина - сегодня вечером при расчете кассир наотрез отказалась начислить мне бонусы на карту, приложив сканер к телефону, даже телефон брать не стала. Тыкала мне правилами, приклеенными рядом с кассой, где требуется предъявить саму карту (правила висят там со времен царя Гороха, когда еще никаких программ и смартфонов-то не было))). Спорить с кассиром смысла не было, она человек подневольный, как скажут, так и делает. У меня вопрос к вам - уважаемые, на дворе 21 век, все с телефонами, вы желаете конфликтов с покупателями и их недовольства в канун Нового года? У вас так все хорошо с продажами, что лояльность к клиенту - это непозволительная роскошь? Дело хозяйское, конечно, но слава Богу, магазинов продуктовых в нашем городе более чем достаточно.