- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не первый раз зарекался отправлять груз этой компанией. Поставщики упорно отправляют этой компанией так как заключен с этой компанией договор. При оформлении документов очередь. При получении очередь. В марте груз пришел с большими повреждениями. Уже ноябрь, а деньги так и не получили. Каждый раз просят все новые и новые документы, справки,...
Не первый раз зарекался отправлять груз этой компанией. Поставщики упорно отправляют этой компанией так как заключен с этой компанией договор. При оформлении документов очередь. При получении очередь. В марте груз пришел с большими повреждениями. Уже ноябрь, а деньги так и не получили. Каждый раз просят все новые и новые документы, справки, подтверждения. В претензионный отдел то же очередь. Последний раз оплатил обрешетку груза. Груз пришел без обрешетки. Претензию по этому поводу не принимают, якобы нет образца жалобы на такой случай. Пришлось пол часа на перроне перебирать весь груз, проверять не разбился ли товар. Директор может запросто на ваши возражения сказать вам: затк...
Василич рулит 💪👾, а кладовщик Евгений вообще самый лучший в мире работник...👹
Да нет, их скорее всего звать Абдулло, Зулмат и Алишер
эти милые иностранцы вполне доброжелательны.чего не скажешь о Евгении, который возомнил себя королём склада и хамит и грубит ....пэк в плане сотрудников худшая фирма в городе....
Ну ели директор позволяет сказать клиенту"Затк...". то подчиненные в этом плане держатся на уровне своего руководства. Иными словами подчиненные зеркало воспитанности своего руководства. Интересно в головном офисе руководство также позволяет общаться с клиентами?
а мне Евгений раза 3 помог, очень помог - вне очереди перекопав весь груз мои коробочки минут за 30 выдавал и с доками сам бегал в офис 🙄, чтобы быстрее все оформить, было правда это года 2 назад 😂, может озверел парень 🤔
попали под хорошее настроение 😃 на других транспортных, персонал намного уважительней относится к постоянным клиентам...😎
я работала много с кем: деловые линии хамят и 90% груза замят; алтан - еле живые, ничего не знаю, ничего не хотят; энергия - пофигисты, работают, но вечно все забывают; артк - вечно путают адреса доставки и путают какой скоростью заказана доставка, но не хамили хоть ни разу, но поврежденный груз приходил много раз; кто - кто там еще... у меня по качеству и скорости всегда был фаворитом пэк, но что происходит с ними в последнее время непонятно 🤔
по ДВ самые мобильные это тройка дв. энергия торомозная но а мая оптимальная цена и куча городов куда не каждый доедет. пэк как фирма хороший но в нашем филиале бардак.
Для меня важна скорость и поэтому стараюсь отправлять груз Азимутом. Но всегда нравилось обслуживание в компании Мой город. Сроки такие же как и в Деловых линиях, ПЭК или в любой другой. Цена может незначительно больше. По качеству обслуживания в Алтане, Энергии, Деловых линиях согласен с вами - нет желания идти к ним. Теперь нет никакого желания идти в ПЭК.
грустно, конечно, что такая достойная компания (ранее и лично для меня) так легко относится к своей репутации и теряет клиентов со скоростью света... правда любила их раньше 🤔
я имею ввиду худшая транспортная компания в городе 🙂
Прошел ровно год! Груз был застрахован. Убытков понесли более 30000 рублей. До сих пор ущерб не возмещен. Сама компания ни разу не звонила. Как только я появляюсь, первое, что делают - сразу наезжают, что оборвали все телефоны, а я круглые сутки отвечаю клиентам, а вот на их звонки не отвечаю и не перезваниваю, потом куча отговорок, то документы потеряли, то донесите копии накладной, то принесите доверенность, что я это я. В последний раз потребовали принести платежное поручение заверенное банком, что я действительно этот груз приобрел за безналичный расчет.
И все..... прошло полгода как я был там последний раз.