• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4 года платил за аренду модема. Затем решил поставить свой. Позвонил в поддержку, чтобы забрали. Оказалось, что модем уже окупился и я могу оставить его себе. На вопрос могу ли я рассчитывать на возврат переплаты или ее использования в счет оплаты услуг Ростелеком, ответили - "Нет, это невозможно".

Оказалось, я долгое время платил за зря. Выходит...

Показать целиком

4 года платил за аренду модема. Затем решил поставить свой. Позвонил в поддержку, чтобы забрали. Оказалось, что модем уже окупился и я могу оставить его себе. На вопрос могу ли я рассчитывать на возврат переплаты или ее использования в счет оплаты услуг Ростелеком, ответили - "Нет, это невозможно".

Оказалось, я долгое время платил за зря. Выходит я должен был догадаться, что модем окупился и перезвонить им, тогда бы они зафиксировали и перестали начислять аренду.

Самое интересное, что поддержка очень мило общалась и при этом, они на полном серьезе считают себя правыми. Мол это нормально, что я сам должен был следить за этим.

Почему нельзя было сделать так, чтобы аренда начислялась до момента "окупаемости модема", не ясно. Это было бы по человечески. А так, контекст ситуации такой "обмануть, собрать больше бабла".

Общался с поддержкой как по телефону, так и в чате. Говорят одно и тоже.

Ростелеком, почему так сложно сделать хороший сервис, который бы хотелось рекомендовать, а не писать негативные отзывы в интернете?!

Алеся, здравствуйте. Пожалуйста, направьте данные в личные сообщения, будем рады вам помочь. Для проверки информации нам потребуется: ФИО, Лицевой счет или полный адрес.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

Загрузка рекламы