The opera

Караоке-кафе
  • Благовещенск, улица Ленина, 195/1
  • Драмтеатр 200 м
Olga Zay написала 2 отзыва об этом месте

Отмечу сразу, что оценка 2, только за обман и вымогательство.

Рассказываю. В субботу 18 ноября, я позвонила в караоке Опера и уточнила по наличию свободных мест, администратор ответила, что осталась только одна кабинка на 7 человек, так же она объяснила что даже если нас будет 3-е, вход 500 р за всех семерых мы оплатим в любом случае, на это я...

Показать целиком

Отмечу сразу, что оценка 2, только за обман и вымогательство.

Рассказываю. В субботу 18 ноября, я позвонила в караоке Опера и уточнила по наличию свободных мест, администратор ответила, что осталась только одна кабинка на 7 человек, так же она объяснила что даже если нас будет 3-е, вход 500 р за всех семерых мы оплатим в любом случае, на это я была согласна. Потом девушка добавила, что есть ещё депозит с человека 1000₽ , и со всех кто прийдет, депозит по 1000₽, на это мы тоже были согласны.

Мы пришли, все хорошо, вежливо и чисто, официантки вообще умнички!!! Вежливые и шустрые! Наконец то был лёд!!! Но на этом все и закончилось добро.

Когда нам сообщили что мы платим за всех семерых по 1000 и по 500₽ и мол об этом говорили по телефону, я была мягко говоря в шоке.

То есть хоть один пришел а заплати 10500.... за кабинку и в депозит уходит 7000! Умри но съешь и выпей пива, потому что ничего другого из алкоголя нет.

Вот и мне теперь не понятно, они там могут придумывать свои правила ночью когда захотят??? Бонусные балы когда были, то вы их не принимаете так как раньше надо говорить до чека, то потом а-сегодня именно мы не принимаем эти баллы, было сказано, то ещё какие то новшества и все не в пользу клиента...

короче нам пришлось платить, так как это было очень поздно ночью и мы были не очень трезвые, и не хотелось портить вечер себе этим ... ну вы поняли.

Очень жаль что такое заведение так себя ведёт.

Если кабинка стоит 10500, то и говорите об этом сразу. Что она стоит 10500, на 7 человек и 7 тысяч идут в депозит а остальное за вход. За золотой вход видимо.

Вы сами запутали меня, а потом ещё и деньги требовали. Короче, не приятно очень.

Ещё в самой кабинке постоянно пропадала Музыка, срабатывала кнопка вызова официанта сама. Это тоже вам не плюс совсем.

Хотели вообще в иволгу пойти, так как там и аппаратура лучше и минусовка красивее и свежие песни есть, но не успели с местами...

ну что Опера вот такой вам оценочный осень субъективный пост-рецензия на вашу работу.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

22 комментария

  • Здравствуйте. Думаю Вы просто плохо поняли администратора или поняли так как хотели. В правилах нашего заведения прописано, что вход в маленькую кабинку от 4-х человек, в большую от 7 человек. Условия на пятницу и субботу 1500 с человека из них 500 вход и 1000 депозит. Умножая 1500 на 7 получается 10500. Прослушав Ваш разговор с администратором можно убедится , что Вам все доходчиво объяснили. Странно почему Вы не говорите , что в итого Вас все таки было 7 человек. Какое здесь может быть вымогательство и где обман, непонятно. По поводу баллов и любых наших акций и скидок так же прописано в правилах. На Вас можно и в суд подать за клевету так как есть запись с камер ,где видно как к Вам потом приходят еще люди и запись разговора, где слышно как Вам все условия объясняют. Вывод один. Уважаемые гости, читайте правила посещения любого заведения и если есть какие то вопросы спрашивайте у администратора в начале вечера, что бы у Вас не было никаких проблем и Вы не писали вот такие голословные и лживые отзывы. Всего Вам самого наилучшего

  • Конечно нам пришлось звать ещё людей, что бы оплатить этот огромный счёт. Я этого и не скрываю. Было бы здорово услышать разговор мой с вашим администратором, и если она действительно произнесла в слух что платить мы будем 10500 в любом случае, то я публично извинюсь перед вами. Но пока это только ваши слова. В суд вы можете конечно подать на меня, но уверена что я не первая кто не доволен тем что сначала надо прийти в заведение что бы ознакомится с условиями получения Услуги в нем. И вообще то по закону клиент всегда прав) тем более я вам ничего не должна! Счёт оплачен, ущерб мы вам никакой не нанесли) что за пугалки такие) вы же приличное заведение!!! Может было бы удобнее для всех сразу оговаривать все ваши условия заранее. Ну для меня как для клиента это было бы точно удобнее. И я вам желаю всего хорошего) вообще когда клиенты пишут что то желательно это брать в работу и благодарить, это все же ваши деньги будущие) ну вам лучше конечно знать как реагировать )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • подскажите, в каком законе есть строка про «клиент всегда прав»? 😊 я не встаю на защиту заведения, поскольку не знаю, как там у вас всё было на самом деле) но поверьте, клиент далеко не всегда прав) особенно в последнее время 😊

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это я случайно написала не корректно) хотела сказать что у клиента тоже есть права))) ну вот как получилось так получилось)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. У нас серьезное заведение и существуем мы не один год и я считаю ,что НИКТО не имеет право беспочвенно называть нас ВЫМОГАТЕЛЯМИ и ОБМАНЩИКАМИ. Судами я Вас не пугаю,но если Вы решили все заведение так оскорбить,то должно быть основание.Условия Вам рассказали более чем корректно по телефону до прихода в наше заведение.По приходу в него можно было еще раз ознакомится со всеми акциями,правилами и скидками (вся информация в меню на первых страницах).Может я конечно была немного резка в своих высказываниях,но почему любой человек может написать отзыв так как ему это выгодно, умалчивая какие то важные моменты,обозвать или вообще написать лож ,а мы должны "мотать на ус" как сказала "svetby". А потом прочитав такие отзывы к нам приходят люди и не понимают от куда вся эта лож взята. Лично мне очень жаль ,что нет такого же сайта,но где заведение может оставить отзыв о госте. Много чего можно было бы рассказать.Но такого сайта никогда не будет и нам остается снова улыбаться и радовать наших гостей.

  • добрый день) начнём с этого) ну что вы так переживаете) если у вас действительно все так прекрасно и замечательно, вам нечего бояться) гости и дальше будут ходить в ваше серьезное заведение)

    Ну а некоторые сделают свои выводы и будут жить дальше счастливо) чего вам я тоже желаю)

    Своё мнение я о вас составила как о заведении, обо мне как о клиентке вы тоже) ну и я имею право писать на своей странице своё мнение о любом заведении в этом городе)

    А обо мне как о клиенте вы можете написать что угодно) например что мы оставили у вас более 10 тысяч за вечер, были любезны с официантами, никого не дергали и даже после выставления счета которого мы не ожидали, я не устраивала сцен, не трепала никому нервы ночью) а написала своё мнение и отношение к вашей депозитной системе и тому как вы о ней информируйте)

    Захотите что то исправить ваше дело, нет так и нет)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • После Вашего комментария и ответа организации про суд, клевету и т.п. чисто из принципа больше никогда не пойдём сюда. =D

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ахахахахх, сразу видно, когда заведение не умеет тактично решить вопрос с клиентом, не важно каким, правым или нет, еще и судами пугают.... так интересно было попасть в такое заведение, а вот теперь делания нет..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • За все годы нашего существования было огромное множество не правдивых отзывов. Я не говорю об этом отзыве.Были намного хуже ,где была откровенная ложь, а иногда человек даже не посетив наше заведение писал отзыв. Честно говоря надоело тактично решать вопрос. Если честно вообще не вижу смысла отвечать на коментарии на этом сайте. Хороших или конструктивных отзывов мало, в основном беспочвенная грязь.А ходить к нам или нет ,это личное дело каждого.

  • во всех ситуациях тактично отвечать на все комментарии, это прежде всего ваш уровень, вот и все! Клиенты могут быть разными, а заведение всегда сохраняет свой уровень на высоте! Но вообще право и не тактично решать вопросы или вообще не решать, как в моем случае)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • надоело тактично решать?... тогда вам не в услуги, всегда были и будут недовольные клиенты, и 50 процентов из них могут оторваться о вас необоснованно, но если вы на рынке услуг и вам надоело, то увы, вам на отдых, как и вашему заведению

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Странный ответ заведения на отзыв, вы должны по идее на ус мотать и исправлять недочеты, которые высказывают посетители вашего заведения, а вы вместо этого начинаете пугать человека судом каким-то, к вам после такого вообще ходить не захочется

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • После слов про суд, сложилось впечатление, что отвечавший за организацию возрастом не более 20 лет. 🤷🏻‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ответ организации, мягко говоря, не очень тактичный...Соглашусь со всеми, посещать данное заведение желание пропало

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да уж, Опера, найдите срочно адекватного человека, который занимается обращениями, иначе плакали ваши денежки))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Судя по ответам заведения к каждому плохому отзыву, там работает очень дерзкий персонал..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в субботу официантки были душевные))) и гардеробщица тоже) про остальных ничего сказать не могу( охранник спал практически за стойкой в то время когда мы выходили, а администратор бегала курить с подругой, больше никого не видела) администратор кстати и не донесла до меня всю информацию корректно, из за чего это все и вышло... а кто отвечает на отзывы вообще не понятно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, администратор не месте не сидел) мои гости искали кабинку на «обум», потому что их даже никто не проводил. На сколько я знаю, в обязанности админ. входит встречать и провожать гостей. В общем бардак полный.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что за некомпетентность со стороны заведения. Почему я должна читать где-то и искать ваши правила?! На какой хер у вас администратор???? Почему мы узнаем о том, что должны платить за несуществующего человека, когда принесли счёт!??? Если вы не займётесь своим заведением и будете дальше обдирать людей, мы все вместе примем более глобальные меры!!! Администратора своего на дрессируйте, что он должен говорить о ценах, о правилах, о скидках!!! А вместо того, чтобы исправить ситуацию, вы припекаете со своими клиентами!!!! Я за это вам деньги заплатила!!?? И себе же Геморой заработала!!! Ужасное заведение! Нет индивидуального подхода к клиенту! Невкусно! Песен мало!! В вашем заведении к клиенту относятся как к кошельку ходячему, а не как к гостю, которому нужно оставить самые приятные воспоминания!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну вот в этом заведении клиент ДОЛЖЕН!!! И все. Уровень некомпетентности очень высокий, это печально. Нет клиентоориентированности никакой. Но у нас есть выбор куда ходить)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 24.11.17 была приглашена на ДР.по приходу администратор проводила нас ,показала как пользоваться музыкой ,и попросила не прыгать на диванах 😂если что то нужно ,жать на кнопку вызова официантов .

    как было сказано платили по 1500 депозит ,еды было куча ,есть было некому 😏нас было 5 по.салаты опоздали ,горячее через час принесли .музыки мало ,звук плохой,это минус.

    официантка была милой ,но очень надоедала постоянно заходила в кабинку и мешая нам петь .что то постоянно спрашивала.это очень раздражало .

    еда не очень понравилась ,посоветуйте караоке с кабинками и с хорошей аппаратурой????

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • с кабинками мало у нас заведений, сейчас лучшая аппаратура в Иволге, неплохо в Винтаж, там кстати есть кабинка но одна кажется

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы