Добрый день!
Я направляла вам личное сообщение для уточнения дополнительных данных с целью проведения проверки. К сожалению, вы на него не ответили.
Отмечу, что банк постоянно отслеживает техническое состояние банкоматов и, в случае выявления сбоев, проводит мероприятия по их устранению в срок до пяти дней.
Приношу извинения за неудобства....
Показать целиком
Добрый день!
Я направляла вам личное сообщение для уточнения дополнительных данных с целью проведения проверки. К сожалению, вы на него не ответили.
Отмечу, что банк постоянно отслеживает техническое состояние банкоматов и, в случае выявления сбоев, проводит мероприятия по их устранению в срок до пяти дней.
Приношу извинения за неудобства. Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в банке будет для вас максимально комфортным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк