- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень вкусно! Не жирно, заказ доставили за минут 25-30. Заказывали через сайт - быстро, удобно, понятно! Ценник не кусается. Будем заказывать еще!
7 лет
10
10
3
Очень вкусно! Не жирно, заказ доставили за минут 25-30. Заказывали через сайт - быстро, удобно, понятно! Ценник не кусается. Будем заказывать еще!
Очень не довольна поведением персонала. Начала с этажа керамической плитки. Никто не поздоровался, в зале никого не было. Это ладно (может отошли). Когда я сделала пару кругов по ассортименту, наконец-то появился менеджер. Попросила визуализировать керамическую плитку по размерам моей ванной. Предоставила все размеры. Она очень долго мучалась с...
Очень не довольна поведением персонала. Начала с этажа керамической плитки. Никто не поздоровался, в зале никого не было. Это ладно (может отошли). Когда я сделала пару кругов по ассортименту, наконец-то появился менеджер. Попросила визуализировать керамическую плитку по размерам моей ванной. Предоставила все размеры. Она очень долго мучалась с программой визуализации, постоянно ходила спрашивала у кого то, по итогу одну стену показала, а другую говорит: это же другая плитка поэтому он вам не покажет так как все в одну плитку только можно визуализировать. Только по отдельности мол может показать, а не полностью как будет выглядеть ванная комната. Что?! Если у вас есть такая программа, то вы и обязаны уметь ей пользоваться, а не «спирать» на программу. Спросила про плитку, которой нет в наличии (мало ли под заказ можно). Так она мне вообще говорит, что такой плитки не существует! Да если ты работаешь в магазине керамической плитке, так ты и в новинках рынка должна разбираться или хотя бы посмотреть в компе.
Продолжила на этаже дверей. Та же ситуация, зал пустой, только крики (ругались менеджеры) на весь магазин. Мало того, после того, как я прошла мимо них, где они сидели и ругались, они продолжили в том же духе! Когда я спросила про двери, то услышала: двери перед вами, смотрите какие надо.
Конечно, о каких клиентах может идти речь, если такое отношение?! Ужасное. Никакого желания ходить в этот магазин, по крайней мере именно на эти этажи.
Хочется чтобы руководство услышало или прочитало все это, ведь продажи начинаются с опытных продавцов, которые приходят работать с клиентами и продавать товар!
Ужасная аптека. Срочно понадобились таблетки, утром. Аптека как раз по пути на работу. Налички нет, только карта. Пришел момент расплаты, предупреждаю, что оплата картой. На что фармацевт спрашивает у меня: а вы умеете пользоваться терминалом?
я:так вы ведь продаете, вы должны уметь пользоваться.
Она: нет, я не умею...
что??? сейчас в основном...
Ужасная аптека. Срочно понадобились таблетки, утром. Аптека как раз по пути на работу. Налички нет, только карта. Пришел момент расплаты, предупреждаю, что оплата картой. На что фармацевт спрашивает у меня: а вы умеете пользоваться терминалом?
я:так вы ведь продаете, вы должны уметь пользоваться.
Она: нет, я не умею...
что??? сейчас в основном люди оплачивают картой, а тут такие вопросы. Может мне надо было самой себе пробить и самой же рассчитаться?... ужас