здравствуйте! Вместо количества бокалов пива считали количество литров и получилось, что двумя девушками было выпито 10 литров (т.е. 20 бокалов!). Вы представляете, что с ними бы было? Явно на своих двоих бы они не ушли, скорую вам пришлось бы вызывать. Чек у нас сохранился.
А я считаю, что не норм, когда выносят блюда, которые готовятся 5 минут, в течение получаса-40 минут. При условии, что зал заполнен максимум на 1/4.
А по поводу флирта - девушка не просто общалась. Уж поверьте. Она просто вся извивалась перед парнем. Это очень сильно бросалось в глаза. Особенно, когда полчаса сидишь за пустым столом в ожидании еды 😂
Согласна. Столкнулись с такой же проблемой пару недель. К счастью без температуры. Если проблема не единичная, видимо, стоит обратиться в Роспотребнадзор
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
У них сменилось руководство летом, вот и пошло всё прахом
согласна, если б взяли трубку сразу и объяснили ситуацию, или заранее предупредили, то не так неприятно бы было
здравствуйте! Вместо количества бокалов пива считали количество литров и получилось, что двумя девушками было выпито 10 литров (т.е. 20 бокалов!). Вы представляете, что с ними бы было? Явно на своих двоих бы они не ушли, скорую вам пришлось бы вызывать. Чек у нас сохранился.
А я считаю, что не норм, когда выносят блюда, которые готовятся 5 минут, в течение получаса-40 минут. При условии, что зал заполнен максимум на 1/4.
А по поводу флирта - девушка не просто общалась. Уж поверьте. Она просто вся извивалась перед парнем. Это очень сильно бросалось в глаза. Особенно, когда полчаса сидишь за пустым столом в ожидании еды 😂
видимо, руководству глубоко всё безразлично
блин, понимаю бы сложные блюда были бы с таким ожиданием, но ролл и чай 🤦🏼♀️
жаль, что руководству безразлично мнение клиентов. Могло быть хорошее место, куда хотелось бы возвращаться.
Мы внесли карту в приложение Stocard. Всё работает ;)
Я писала отзыв в марте 2018 года. Вы действительно предполагаете, что у меня остался номер заказа?
Согласна. Столкнулись с такой же проблемой пару недель. К счастью без температуры. Если проблема не единичная, видимо, стоит обратиться в Роспотребнадзор