- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребят, вы реально считаете, что курочка в панировке выглядит и на вкус, как простая домашняя курица на сковородке? Ждали эти несчастные ноги 20 минут, в итоге покушали домашнюю Куру.спасибо!
2 года
13.3
14
4
Ребят, вы реально считаете, что курочка в панировке выглядит и на вкус, как простая домашняя курица на сковородке? Ждали эти несчастные ноги 20 минут, в итоге покушали домашнюю Куру.спасибо!
Самый отвратительный магазин в городе! Про персонал уже писали не однократно, но тут ситуация по интереснее. На замороженную курицу не наклеена цена, т.е ты выбираешь, идешь на кассу и только там тебе говорят сколько она стоит, не понравилась цена, идешь обратно, выбираешь другую куру, опять стоишь в очереди, и так по кругу. Администрация магазина,...
Самый отвратительный магазин в городе! Про персонал уже писали не однократно, но тут ситуация по интереснее. На замороженную курицу не наклеена цена, т.е ты выбираешь, идешь на кассу и только там тебе говорят сколько она стоит, не понравилась цена, идешь обратно, выбираешь другую куру, опять стоишь в очереди, и так по кругу. Администрация магазина, вы в своем уме? У вас свои законы? Ну и "вишенка" на торте, цена за булку, вы где такие цены берете? С потолка? Самса с МЯСОМ в узбечке стоит 90-100 руб., у вас кусок теста с 10 граммами повидла 75 рублей!
Просто отвратительно! купили готовый набор из 30 штук, на вкус все одинаковые, половина кислят, прилипшие друг к другу. Разваливались, первый раз ели роллы ложками.
Здравствуйте, Светлана! Большое спасибо, что рассказали нам об этой ситуации. Конечно, это совершенно не соответствует стандартам качества обслуживания нашей компании. Мы приносим вам свои извинения.
Подскажите, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, с которого был оформлен заказ.
Если роллы покупались в порядке живой очереди, то напишите...
Здравствуйте, Светлана! Большое спасибо, что рассказали нам об этой ситуации. Конечно, это совершенно не соответствует стандартам качества обслуживания нашей компании. Мы приносим вам свои извинения.
Подскажите, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, с которого был оформлен заказ.
Если роллы покупались в порядке живой очереди, то напишите дату, время покупки и номер телефона для обратной связи.
Эта информация поможет нам быстрее разобраться в вопросе и дать вам обратную связь😌
Всем доброго времени суток! Хочу оставить САМЫЙ правдивый отзыв о данной школе. Ребята, проходите мимо, если имеете к себе уважение и не хотите трепать себе нервы на протяжении 2,5 месяцев, и в итоге "потерять" деньги! Начнем по порядку. На первом собрании вас встретит приятная, улыбчивая директор, которая будет расхваливать свою "лучшую" автошколу...
Всем доброго времени суток! Хочу оставить САМЫЙ правдивый отзыв о данной школе. Ребята, проходите мимо, если имеете к себе уважение и не хотите трепать себе нервы на протяжении 2,5 месяцев, и в итоге "потерять" деньги! Начнем по порядку. На первом собрании вас встретит приятная, улыбчивая директор, которая будет расхваливать свою "лучшую" автошколу в городе, но это до тех пор, пока вы не оплатите обучение. И тут начинается самое интересное. При записи на практическое занятие по вождению, вы должны успеть дозвониться в течении двух часов, чтобы выбрать время, при чем звонят 60 человек одновременно! Не успел, твои проблемы! Что совершенно не учитывает, занятость обучающегося, это не ее проблемы (деньги то заплачены) при просьбе записать на время после 15 часов, даже не попыталась пойти на встречу, в результате чего, запись была на 13 часов. Сын находится на занятиях в колледже до 15 часов и не имел возможности уходить три раза в неделю. В результате такого отношения, нам пришлось отложить наши занятия по вождению. При обращении к директору перевести нас в следующий набор с 04.06.2022 г. или изменить время вождения директор при долгом игнорировании дала согласие на перевод, выдав учебный план и пообещав сделать дополнительное соглашение на данную дату. При подписании доп. соглашения, пошла на хитрость, т.к подписывал его несовершеннолетний и указала дату обучения до 31.10.2022 г. т.е шесть с половиной месяцев со дня заключения основного договора (обучение длится 2,5 месяца). Не включив сына не в одну группу учащихся. В результате чего, ребенок не мог ходить на занятия по теории, (обучался дома сам) т.к отсутствовал в списках. Так же на занятиях по вождению, за ним не был закреплен ни один учебный автомобиль с инструктором, директриса «кидала» его на первую свободную машину, при оплаченных двух часах вождения, откатывал 1 час 20 минут а потом вообще прекратилось вождение. На мои звонки она не реагировала, если дозванивалась до нее с других номеров, орала и бросала трубку, потом вообще прекратила выходить на связь. Поехала на встречу, она позвала какого-то мужика, он не представился, начали орать на меня, что деньги мне не вернут, вали в суд и так далее. В ходе перепалки директриса быстро "переобулась" когда я ей предъявила претензию подготовленную для прокуратуры и роспотребнадзора. Она сразу записала его на сдачу теории через три дня. Ребенок сдал с первого раза, представляю как ее перекосило! Результат нашего обучения: Сын выучил теорию сам, сдал с первого раза, у нас осталось не откатано около 14-18 часов, деньги мы ей подарили, возвращать даже нет смысла, пусть оставит себе на бензин! Слава богу, что дром и город тоже сдано с первого раза, спасибо инструкторам, хорошие ребята, не знаю,как они у нее держаться. Ну и финал: на экзамен в ГАИ она предоставила автобус и собрала со всех по 200 рублей, при том, что всегда забирали учебки, автобус довез до дрома и кинул всех там, обратно добирались на такси, кто как мог! Вот и решайте, стоит ли вам идти сюда учиться,где вас за ваши же деньги будут иметь по полной!