- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нехороший магазин, не рекомендую. Обманывают покупателей. Посещал 18.03.25, на ценнике указана одна цена, на кассе пробивают больше. Продавщица хамка. В магазине грязнее чем на улице.
5 лет
20.9
22
9
Нехороший магазин, не рекомендую. Обманывают покупателей. Посещал 18.03.25, на ценнике указана одна цена, на кассе пробивают больше. Продавщица хамка. В магазине грязнее чем на улице.
Интернет от мегафона полнейшее дно, на протяжении уже длительного времени очень медленно грузит страницы, постоянно виснет, отключается, поддержка пишет полную дичь, типа в вашем районе ведется ремонт настройка оборудования, ничем не можем помочь, это центр г.Благовещенска! Никому не советую интернет от мегафон!
Цены на ценнике не соответствуют реальным. 20.08.24г Сыр "Российский" производство Сыробогатов 306 руб вместо 259руб указанному на ценнике.
Отвратительное обслуживание. Заправлялся 11.03.24г в 20:29 через приложение Яндекс заправки. Не принимали заказ минуты 3, когда пошел разбираться на кассу, тетка заправщица развернулась и ушла в подсобку.Занавес!
После замены жесткого диска и установки программного обеспечения мастерами данного сервиса компьютер так толком и не заработал, постоянные зависания и перезагрузки.
yur2635, давайте немного разберемся в ситуации, с датами и пояснениями (я сознательно не стал обращаться к вам по имени и отчеству, дабы не раскрывать вашу личность, но из уважения хотел обратиться все-таки не по нику).
И так, 12 января 2022 года вы впервые обратились к нам с проблемой. В накладной указано "замена ssd" (к сожалению, мы не всегда...
yur2635, давайте немного разберемся в ситуации, с датами и пояснениями (я сознательно не стал обращаться к вам по имени и отчеству, дабы не раскрывать вашу личность, но из уважения хотел обратиться все-таки не по нику).
И так, 12 января 2022 года вы впервые обратились к нам с проблемой. В накладной указано "замена ssd" (к сожалению, мы не всегда расписываем предысторию и жалобы клиентов, если в процессе приема оборудования с клиентом решаются все вопросы по проведению работ и их стоимости), но предположу, что были жалобы на медленную работу, зависания и тп. В этот же день, вы получаете ваш компьютер из ремонта.
09 февраля вы сдаете компьютер с жалобами на перезагрузку. Мы принимаем его по гарантии. Выполняем профилактику некоторых комплектующих. На тестах заявленная проблема не возникает. Выдаем компьютер вам.
Проходит 8 месяцев....
07 октября вы пишите негативный отзыв, что именно после замены жесткого диска и установки программного обеспечения компьютер так толком и не заработал, что имеются постоянные зависания и перезагрузки. То есть, вы все 8 месяцев терпели это безобразие, хотя могли обратиться повторно для выяснения причин зависаний.
И не смотря на прошлый опыт взаимодействия с "мастерами данного сервиса" и оставленный на основании этого опыта негативный отзыв, 11 октября вы сдаете ваш компьютер в ремонт с жалобами на то что компьютер не загружается и появляется "Синий экран" (BSOD). В процессе диагностики выявлены проблемы в кабеле sata и питании на жесткий диск. Sata кабель заменен, питание переключено на другой коннектор, переустановлена ОС (так как восстановить ее работу было уже невозможно). Далее компьютер стоит сутки на тестировании, 13 октября оборудование выдано вам. И на сколько я понял из вашего ответа, все работает нормально.
Резюмируем.
Фактически, спустя 8 месяцев после ремонта, проблема возникла из-за неисправного sata кабеля, он повлек за собой выход из строя ОС, который проявлялся появлением "синего экрана" и перезагрузками.
Да, проблема возникла после, но не из-за замены жесткого диска и установки программного обеспечения.
С уважением, СЦ Админ.